Система монетизации сайтов

понедельник, 1 сентября 2008 г.

Финансовые итоги на блогуне. Август 2008

Блогун меня порадовал в августе. Заработано 300 баксов. Причем не сильно напрягаясь.

Непосредственно на том что писал заработал 100 баков. Потратил может часа 3-4 на все про все.
Реферальные почти 100 и еще призовые за конкурс по поиску рефералов 100.
Доволен зело. Победа в конкурсе сподвигла меня написать статью по поиску рефов такую четкую, разложить все по полочкам. А то про все писал, но в разных постах. В Блогуне сейчас у меня около 200 рефов. Думаю надо с ними активнее работать. Регистрируйтесь в блогуне и будет вам счастье и моя поддержка. Регистрация здесь Так что новую тему уже определил.

Читай и учись!


Заработок на блоге. Курс молодого блоггера. С нуля и до 1000-2000-3000…. у.е в месяц


Для продвижения сайтов, блогов


Создаем сетку для продвижения.Сервисы закладок. Все русскоязычные сервисы закладок. Что это такое и чем они полезны


База каталогов русских RSS-каналов, ретрансляторов и т.д. Свежепроверенная, очищенная

и многое другое...

2 коммент.:

У нас есть для Вас интересное предложение(существенный доход) пишите на tex-projekt@mail.ru

Я написал. А толку ноль