Система монетизации сайтов

пятница, 7 марта 2008 г.

Уникальный и ясный контент – основа успеха в интернете

Анализируя слагаемые своего успеха в интернете я открыл велосипед – одной из основ популярности ресурса является его ясный и уникальный контент, т.е. содержание. Интернетом я занялся, когда у меня было уже более 2000 публикаций в печатных СМИ и опыт работы на телевидении. Писал я быстро, ясно и много. Каждый может так, но надо писать и писать, тренироваться. Кстати, в школьном аттестате у меня были все пятерки, кроме русского языка и литературы – больше чем на 4 я не тянул. Зато теперь…
Однако вернемся к интернету. Контент должен быть ясным и привлекательным для человека-читателя, чтобы он еще и еще раз вернулся на ваш сайт или подписался на рассылку. И, в конце концов, купил бы ваш товар или иногда щелкал бы по рекламной ссылке. Что толку, когда 1000 в сутки приходят на ваш ресурс и не пробыв там даже минуты уходят?
Времени на тренировку у тех, кто занялся заработком в интернете нет – деньги надо делать. Поэтому отличным выходом для вебстудий, оптимизаторских контор, изготовителям стеллитов, отдельных энтузиастов типа меня и просто веб-мастеров служит приобретение готовых статей. Искать специального человека под это дело на мой взгляд нерационально. Гораздо эффективнее воспользоваться услугами биржи копирайтинга – к примеру на вот этой http://www.textbroker.ru/, отлично себя зарекомендовавшей.
Во-первых, там больше выбор специалистов. Не каждый копирайтер потянет именно вашу тему. А если у вас этих тем несколько и сайтов тоже?
Во-вторых, цены. Биржа есть биржа и статьи для сайтов вам обойдутся на бирже гораздо дешевле – поскольку рынок не позволяет отдельному пусть даже гениальному художнику слова как я (шутка) требовать плату за эксклюзив. На бирже море спрециалистов.
В-третьих, специфика интернета. Мало того что контент должен быть интересным и понятным. Он должен быть привлекательным для поисковым машин типа Яндекса, Гугла, Рамблера и т.д. Копирайтеры, пасущиеся на бирже уже набили руку на этом деле и знают все нюансы – плотность ключевых слов, значение заголовков, подзаголовков, выделений, размер статьи и т.д. Я сам не раз удивлялся по началу – почему в Гугле например, мои сайты с интересным и ясным контентом стоят в первой пятерке выдачи, а в яндексе и Рамблере даже в первые 50 не входят. Причина проста – разные алгоритмы поиска. Если вы не хотите наступать на эти грабли лучше обращайтесь к специалистам.
В-четвертых – это время. Не надо искать копирайтера. И если ваши дела пошли в гору и вы знаете, что лучше потратить время на администрирование, создание сателлитов и т.д. чем заниматься писаниной самому. Время ваше просто становится дороже времени копирайтера, как у меня например. Я уверен, что при больших объемах и огромном количестве ресурсов – без биржи не обойтись.
В-пятых это конечно же уникальность контента. Проблема в том, что если вы будете передирать чужие материалы, то поисковые системы это очень быстро вычислят и вы попадете под санкции – выпав из поиска либо вообще прекратится индексирование страниц ваших ресурсов и посещаемость у них упадет. Это, кстати одна из самых распространенных ошибок не только новичков, но и тех кто работает в Интернете не первый год. И в итоге все затраты на создание, раскрутку и поддержку сайта из-за одной этой ошибки улетают в трубу.
Подводя итог, вернусь к тому с чего начал Уникальный и ясный контент – основа успеха в интернете. Поверьте, не стоит изобретать велосипед самому. Я уже этот путь прошел и не советую им ходить.


2 коммент.:

То есть если ты покупаешь статью, то больше автор ее никому продавать не будет?

Се ля ви. Больше не будешь, но от тебя шедевра и не требуют. Говорят тема про то-то и то-то. Объем такой-то такой-то. Супероригинального лучше не писать