Система монетизации сайтов

четверг, 20 марта 2008 г.

Опять рынок фондовый рухнул. Ухожу на Форекс

Опять Фондовый рынок вниз рухнул. Это полный пэ... На этом фоне дорожает злато-серебро. С 2006 года одна унция золота подорожала с 530 до почти 900 баксов за каки-то 30 с хвостиком грамм. За несколько последних месяцев цена выросла на 200 баков. Однако фондовый рынок ЮАР куда я вложился также падает - потери с начала года 11%)! И что делать? В этой гребанной ситуации я пойду на эксперимент (а на хрена в принципе?) - снова начну работать на Форексе. Вспомню опыт. Но не просто так, а каждый свой шаг буду комментировать в блоге. Начну с минимума с Веб-мани допустим с 50 или 100 чтобы потерять не так обидно было. Наверное с 1 апреля.
Хотя конечно инвестирование мне бы и на хрен ни надо - видно в башке с детства сидит эта хрень. Работал бы себе, а не вкладывал бы деньги в сомнительные предприятия (эээх их у меня было аж 4 правда ни в одном не было большинства) и акции. А пока работать и работать. Чтобы затем вкладывать и надеюсь преумножать, а не терять. Хотя в високосный год мне кое в чем не везет, но с финансами как заметил все нормально каждые 4 года взлет идет. Так что следите за событиями как чайник будет пробивать Форекс

Инвестиции в ПИФы (паевые инвестиционные фонды) пока приостановим. Тему интернет-магазинов и интернет-рекламы будем развивать обязательно. И конечно же народные средства от простатита и обострений герпеса будем продвигать. Кстати статью Березовского Как заработать большие деньги лично я сам до конца не прочитал может в этом вся проблема?