Система монетизации сайтов

среда, 19 марта 2008 г.

Рецессия, ПИФы и фондовый рынок - кризиз, т.е. полный пэ. Отчет за три месяца

Уже писал и про рецессию, и про ПИФы, и про фондовый рынок. К моему глубокому сожалению рынок продолжает падать и на 19 марта мы видим следующие потери индексов по странам с начала года. Удержалось всего лишь 4 страны Мексика, Чили, Аргентина и Таиланд. Они в плюсе. Лидер прошлого года - Китай (в который я вколотил кучу денег потерял аж 38,6%! Индия в которую я также вкладывался 31,1%! Короче я почти в трансе. И кредит никто не дает. Мне бы пару миллионов бы сейчас.  И я бы прикупил бы лидеров падения.


Региональные фонды С начала года
Акций Индии           -31.1 %
Акций США             -4.8 %
Акций Европы        -8.8 %
Акций Японии        -15.3 %
Акций Бразилии   -1.8 %
Акций Китая        -38.6 %
Акций Мексики    6.7 %
Акций ЮАР             -11.0 %
Акций Австралии и Новой Зеландии  -7.5 %
Акций Канады -2.3 %
Акций Малайзии  -15.6 %
Акций Тайваня -3.1 %
Акций Южной Кореи -27.7 %
Акций Восточной Европы -15.7 %
Акций Израиля            -8.1 %
Акций Турции -30.1 %
Акций Чили 2.7 %
Акций Аргентины 3.2 %
Акций Таиланда 3.6 %

Акций Индонезии -21.3 %


Несмотря на потери расстраиваться не собираюсь - инвестиции в ПИФы (паевые инвестиционные фонды) не единственный источник прибыли. Есть еще интернет-магазины, интернет-реклама, блоги и прочая трехомудень. А потери бывают у каждого...
Да приглашали на открытие автосалона Ауди. Жена присмотрела ТТ новый. 2 миллиона но мне не нравится с одной  только на работу ездить. С другой стороны это тачка чисто для пикапа 

Вот бы Audi Q7. Но с другой стороны на хрен тоже нужен раз в неделю им пользоваться. Смотрели также и Хонду СРВ в качестве второй машины в семью. Пластик в салоне честно говоря не понравился. От Хонды я ждал большего. Не зря эту марку же называют японским БМВ.