Система монетизации сайтов

среда, 12 марта 2008 г.

Автоматизированная заявка на кредит экономит время и деньги

Чем больше я зарабатываю в интернете, тем лучше познаю всю бизнес-среду и инфраструктуру, завязанную на сеть и на реальный бизнес. Некоторые сервисы просто вызывают одни эмоции типа «почему такого не было 5 лет назад!». Например, поезнейшим на мой взгляд служит сервис крупнейшего в России on-line кредитного оператора.
Суть такая – к базе кредитного оператора подключено 418 банков и 9 кредитных брокеров. Посетитель сайта, пользуясь автоматизированной системой, заполняет необходимые формы бланка и за несколько минут, к примеру, заявка на ипотеку готова. Автоматом отбираются банки, готовые кредитовать посетителя сайта по указанным им параметрам, и заявка пополняет базу. Через время звонит представитель кредитной организации. Я тоже проверил ресурс на работоспособность – попробовал оформить потребительский кредит – сейчас самое время покупать акции и ПИФы – поскольку они упали на самое дно и дальше им падать некуда. Как ни странно и мне тоже позвонили, поинтересовались серьезностью моих намерений. Если банк все сделает быстро, то кредит возьму, затянет на неделю откажусь.
Однако сам факт наличия сервиса радует – теперь не надо бегать по банкам сравнивать условия, достаточно зайти на сайт. Отправь заявку на кредит – попробуй, и сам поймешь, что современные сервисы реально экономят и время, и деньги.