Система монетизации сайтов

пятница, 21 марта 2008 г.

Создам библиотеку полезной литературы. Первая книга - Генри Форд Моя жизнь, мои достижения

Мысль пришла в голову - если сайт - это школа, то в школе должна быть и библиотека. Так и сделаю. Создам. Хотел на этом блоге - но нет технической возможности. Позже наверное прикуплю доменчик специальный. А пока припаркуюсь на Юкозе. Первой книгой решил поставить произведение Генри Форда "Моя жизнь, мои достижения". Поучительные вещи от отца современного автопрома. Архив текста скачать можно здесь
Обо всех новинках буду информировать посетителей блога. Если вас интересует какая-то конкретно известная книга по бизнесу или хотя бы направление высказывайтесь в комментах.
Рецессия пока продолжает свое коррозийное действия и я по прежнему несу потери в ПИФах. Впрочем это не мешает мне заниматься полезными и приятными делами и тренироваться. Мои любимые упражнения - это подтягивания. советую и вам подружиться с этим дивным упражнением. И пусть у вас не будет ни простатита, ни герпеса.