Система монетизации сайтов

суббота, 25 сентября 2010 г.

Интервью с 48-летним блоггером попало в Золотой список maultalk - популярного СЕО-форума. Или как качественный контент и СМО работают на вас


Статистика поисковых запросов полезная вещь - она дает основу для анализа и принятия решений. К примеру, сегодня я обнаружил, что народ снова пошел на мой блог  с одного из популярных СЕО-форумов maultalk. Смотрю, что за тема вызвала интерес на маулнете - оказалось, что очень старая тема, а именно обсуждение моего "Интервью с 48-летним блоггером, который бросив бухать, всего три года назад узнал что такое Интернет, превратив его в основной источник доходов" . Более того, тема получила 50 баллов и вошла в золотой список тем этого форума. Мелочь, а приятно. Причем в "Золотом списке" всего лишь два интервью, из которых одно написал я. В ТОПе интервью может подняться еще выше, если вы зарегистрируетесь на этом форуме и оцените его положительно здесь.

А теперь перейдем к практическим моментам этого события. Помимо того, что ссылка на интервью в моем блоге была размещена не толька на маулталке, но и в ряде других форумах в разделе "Дайджест блогосферы". В итоге его прочитало на моем блоге несколько тысяч человек. Кто-то стал моим рефералом перейдя по ссылке на какую-нбудь партнерку, кто-то стал постоянным подписчиком блога, а кто-то тупо кликнул по рекламе. Как ни крути, то налицо видно, что польза от хорошего контента очевидна.

Однако толку от того же "золотого" интрвью было бы мало, если я бы не пропиарил бы его слегка осставив ссылки на него в нескольких форумах и сообществах. Отсюда следует вывод:

"Написав качественный пост не останавливайтесь - расскажите о его существовании пользователям Интернета, оставив ссылки в профильных сообществах и форумах, а также в группах социальных сетях". Это если кто не помнит или не знает называется СМО (читаем вводную тему "Продвижение в поисковых системах против продвижения в социальных медиа: гостевой пост "SEO и SMO, сходства и различия" - побеждает контент")

При этом на страницу с "Интервью с 48-летним..." народ с поисковиков практически не приходит. То есть еще один вывод очевиден: 

"В ряде случаев продвижение в социальных медиа (СМО) гораздо лучше, чем продвижение в поисковых системах", а зачастую остается единственным способом поскольку тематика поста имеет малую поисковую емкость - то есть с помощью поисковиков мало кто темой интересуется, а при случае обязательно прочтут, если "споткнуться" на ссылку где-нибудь с интересным заголовком.

Так что дорогие читатели делаем соответствующие выводы, вспоминаем чего хорошего написали, планируем написать и расставляем следы-спотыкалки на форумах, в сообществах и в социалках.  Еще в помощь "SEO (СЕО) форумы, форумы по продвижению, поисковой оптимизации, форумы по заработку в Интернете и электронной коммерции. Список"

* * *

В качестве изображения привожу картину голландского художника Яна Вермеера (1632-1675) "Девушка с жемчужной сережкой". Голландец прожил недолго, но ярко написав немало прекрасных картин. Картина "девушка с жемчужной сережкой" дала название художественному фильму с бюджетом в 12 миллионов долларов, повествующим о жизни художника. Это вам пример того как к хорошему творчеству возращаются  вновь и вновь. Будь то пост или картина. Для ценителей художественного рекомендую подборка обоев для рабочего стола.Можно выбрать и классику

1 коммент.:

Знаете, я тоже, как бы не школьник уже и в блогосферу я попал год назад, а мне уже скоро 35. Подрабатываю на своих блогах, хоть и не большие пока деньги, но все же они есть. Жалею, что возможности не было раньше заниматься таким интересным делом. Опыта набираюсь. Кроме блогов на жж, открыл один блог о пчеловодстве, сейчас работаю над сайтом другой тематики. И все это за год, а если бы я интернет открыл для себя в 20 лет? Но я не отчаиваюсь, и иду вперед. Думаю у меня все получится, как получилось у 48-ми летнего блогера. Возраст не играет роль, просто упущено время. Спасибо за внимание.