Система монетизации сайтов

среда, 29 сентября 2010 г.

Лучший обзор топовых блогов Рунета за 2010-й год. А я в нем "..один из самых адекватных блоггеров современного сеорунета". Блогосфера деградировала?


Иногда полезно читать чужие блоги. Можно о себе немного (или много) нового узнать. Сегодня меня порадовал Баблоруб. Он зафигарил на мой взгляд лучший сборный обзор блогов Рунета, выразив в последнем посте свое личное отношение к топовым блогерам и к тому, что они пишут : "Хотели узнать про кумиров, получайте". Там нашлось место и Артемию Лебедеву, и Другому, и Сергею Доле, и Олегу Тинькову, и Гришковцу, и Радуловой, а также Димку, Маулу, Терехову, Давыдову, Бормалею, Пузату, Усатому, Шахину, Крайнову и еще нкоторым другим довольно известным блоггерам. 

Но что меня прикололо, так это то что Баблоруб упомянул обо мне: 

"Еще есть один блоггер, про которого никто не написал, но он есть у меня в блоге. Это Лайтмани или Рекс711. Наверно, один из самых адекватных блоггеров современного сеорунета. Понятия не имею, как там у него дела с заработками, но в блоге четкий баланс джинсы и мыслей. И эти мысли читать приятно"

Как говорится ласковое слово и кошке приятно. Меня это упоминание с одной стороны порадовало, а с другой заставило задуматься в контексте всего обзора. Получается, если я так пишу (а пишу весьма средненько), темы если палю, то внимание на них не акцентирую (стараюсь чтобы они были проходными постами), что достоин подобных лестных оценок, то дела в блогосфере получается совсем швах? Мыслей и текстов у блоггеров стало меньше? Или они (мысли в смысле) измельчали?

Я действительно заметил, что в последнее время многие сеоблоггеры и манимейкеры не пишут ни о чем кроме как о какой-нибудь партнерке. Никаких реальных спаленных тем по заработку в интернете или продвижению никто из более менее опытных выкладывает, везде идет набор рефов или галимая реклама. Я не против рекламы и рефоводства, но считаю что все должно быть в меру. Хотя есть возможно и другое объяснение - может у тех кто чуть поднялся денег уже много, что писать в лом? У меня так их не хватает всегда. Вот взят кредит на 500 тысяч рублей, придется еще на 200 брать, чтобы накрыть в этом году крышу на доме (про кредит отдельный пост будет) и следующий год очевидно будет тоже веселым поскольку еще миллион минимум надо будет изыскать на стройку. И я не брезгую ни постовыми, ни обзорами, но при этом компенсирую читательский интерес другими матералами (смотри в помощь "Что такое крышка блога, почему она влияет на посещаемость и прибыльность блога"). Так вот мне интересно, почему другие блогеры-коллеги так реже делают? Или блогосфера деградирует?

В качестве иллюстрации картина итальянского художника эпохи  барокко Доминико Фетти (1589-1623) "Архимед", показывающего великого греческого ученого в раздумье. Обзор Баблоруба меня заставил о многом задуматься.

4 коммент.:

Верная мысль, только не измельчали а выросли. Посмотри сегодня и вчера все супер SEO блоггеры что делают? Они в казани на SEO туосвке, уних своя жизнь они зарабатывают достаточно денег и крутятся в другой сфере. Банально исписались. Мне вот не интересно читать их пишущих о том как они в Туле или еще где нибудь встретились, поздоровались и т.д. И я думаю большинство меня в этом поддержит.
Появились новички которые пробиваются в SEO, пробуют, экспериментируют и т.п. но им уже гораздо сложнее чем тем кто начинал 3-4 года назад.
Тем рабочих осталось мало их никто не палит, все приходится постигать через опыт. А это не оптимально и не эффективно.
Да и просто нечем сейчас блеснуть в сео тусовке все уже исписано, что не напиши скажут нарерайтил. Отсюда и общая блеклость.
Одна надежда что наступят действительно кардинальные перемены и старые способы отживут свое, тогда те кто сейчас только пробует сможет быстро найти новую нишу, а старички могут и вовсе не приспособится.

Только думал что мне в этих блогах не нравится. И точно описание кто с кем куда ехал, какие они клевые. Ладно если бы это было бы интересно написано или перемежалось через пару нормальных постов, а то ведь нет получаются блоги проходные состоящие из проходных постов. Сам боюсь к этому скатиться

Сейчас SEO-блогов развелось, как грибов после очень хорошего осеннего дождя. И 90% из них создаются исключительно для заработка, и там публикуются посты с самыми банальными мыслями, которые уже все давным-давно знают, плюс 3-5 постовых в конце записи. Так что, действительно, качественных и интересных блогов в Интернете не очень много.

ещё один момент, - абсолютное увлечение монетизацией, чему нас учат "гуру"? перед тем как завести блог - подумай как отбить и поднять бабки, правильно? вот и плодятся всевозможные МФА,МФС и прочее УГ