Система монетизации сайтов

воскресенье, 5 июля 2009 г.

Не однby Карнаж (Carnage) приносит прибыль - исследование Руметрики рекомендует обратить внимание и на другие игры


Я что-то увлекся заработком на интернет-играх. И хотел забить на эту тему, сосредоточив свои усилия в основном на партнерки игры Carnage (про то как в ней заработать читай "Carnage - отличная бесплатная он-лайн игра и способ заработка. Особенно накануне летних каникул " и "Как заработать на он-лайн игре Карнаж (Carnage) не имея своего сайт или блога".

Однако сегодня прочитал текст свеженького исследования Руметрики (здесь полная версия) и понял, что деньги проходят мимо меня. Сначала об исследовании. Руметрика изучила динамику посещаемости игровых сайтов и популярность различных онлайн-игр.

Оказалось, что:

"КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИГРОВОГО СЕКТОРА В РУНЕТЕ:
- среднесуточная аудитория игрового сектора в Рунете за год увеличилась на 73% и составила 2,87 млн. посетителей в мае 2009 года
- 38% интернет-пользователей предпочитают онлайн-игры, 20% игры скачивают и играют оффлайн
- самые популярные жанры игр – стратегии (27%), логические и головоломки (26%), экшены и шутеры (22%)
- доля онлайновых игр в структуре игрового рынка Рунета составила 58%, мобильных игр – 33%, казуальных – 8%"

Вы чуствуете  сколько бабок зарабатываются на играх.? И этот кусочек (маленький-маленький) следует отхватить. По тому же исследованию среднесуточная посещаемость игровых сайтов сейчас составляет  около 3 миллионов россиян. 

Приводятся и предпочтения посетителей игр. Нас интересует прежде всего игры где можно заработать. А заработать можно в основном в так называемых MMORPG – играх. Это многопользовательские игры, где решаются и экономические и военные задачи типа развить экономику, захватить побольше чужого добра, развить своего персонажа и т.п. В этих играх существует своя виртуальная валюта, ценные предметы (артефакты, повышающие игровые качества персонажа), различные объединения игроков гильдии, кланы и всякая фигня. Типа того же Карнажа.  И  этот данный топ выглядит согласно руметрики так, буду комменировать возможность и условия заработка:

1. Арена - платят неплохо, но! Нужен сайт с посещаемостью от 1000 хостов. У меня есть таковые, но они непрофильные..((((

2. Легенда наследие драконов. есть партнерка хорошо платят. Но сейчас они ее прикрыли для веб-мастеров и только можно рекламировать игры получая за это "игровые бабки". А жаль 

3. Футбольный онлайн-менеджер http://www.11x11.ru. условия описаны неплохо. Однако выхлопа у меня с нее не было. И там порог вывода 3000 рублей. За месяц я не набил и все баннеры снял. Кто желает работайте потом расскажите. Регистрироваться здесь http://partner.nekki.ru/

4. HeroesWM - не нашел партнерки

5. Perfect World это игра той же конторы, что и Наследие драконов ссылка партнерская, мож начнут регистрировать здесь http://www.zhuki.it/info/310/

Любимый Карнаж в десятку тоже попал. Но все-таки жаба душит исходя из того, что есть более выгодные. буду развивать соответствущие теме и условиям сайты. кстати любителям заработать на файлообменникам. если верить результатам этого же исследования, то - количество запросов «скачать игры» за год уменьшилось на 18,5%, запрос «игры онлайн» вырос в 2 раза, «игры купить» возросли на 160%. Получается что файолообменники итак скоро вообще задавят по закону, да и востребованность их в отношении игр падает.

Зато перспеткивы заработка на онлайн-играх весьма и весма радуют:

"- прирост рынка онлайновых игр в 2009 году ожидается на уровне 75%, к 2011 году ожидается +150%"". Короче делайте выводы господа. А я пошел строгать рассылку и бложец типа "Новости игрового мира". С мира по нитке голому рубашка. Как его раскрутить я уже знаю и вам расскажу 

5 коммент.:

Очень интересно.
Поиграл в Наследие дракона - бабковымагательство, а не бесплатная онлайн-игра (я не говорю, что должно быть иначе). Людей подсаживают (в начале всё просто идёт), а потом затягивают гайки, и хочешь играть дальше - плати деньги, или влачи жалкое существование. И надо сказать люди платят (я там пообщался) десятки (ни на что особо не хватит), а некоторые сотни баксов за раз. всё дело в том, что там не совсем юные люди сидят - они с хорошей работой и зарплатой - могут позволить себе выбросить 20-30 долларов за вечер - посражаться, в чате потрещать с другими "великими воинами".

А юных и безденежных всё чаще сажают в темницу, а чтобы выйти - плати. 1200 рублей у одного товарища просили за выход на свободу. Ну там все стараются махинировать - всё равно платить никому не охота.

Что касается заработка - в Легенде, как ты и сказал, я видел только партнёрку, где можно заработать игровых вещей (говно).

Поскольку плотно поиграл, увидел - информация, например, по Легенде представлена в сети плохо, не по-оптимизаторски при том (хотя есть много сайтов кланов), а запросов много. Я подумывал хотя бы блог сделать, но потом так меня стала раздражать эта игра тупая...)

А вообще - вариант. Можно, вон, боты находить и ставить на скачивание за СМС - их ищут постоянно и скачивания будут. Продажа/покупка персонажей на нулевом уровне (при беглом взгляде - особо не рыл) - и тут можно что-то придумать. Ну и конечно всё остальное. А потом может партнёрка какая нормальная появится у них - мало ли... Короче, есть над чем подумать.

Сори, написал много - если что удали - не обижусь, честное слово.)

Комментарий просто супер. Народ должен четко понимать игры не для игроков. а для их владельцев Карнаж более демократичен кстати. Но и специфичен

А я вот в травиан играл почти полгода, даже форекс был на это время забросил, затягивает блин......

Утречко, ты не прав. Люди на легенде делают такие деньги, что тебе и не снилось.
Я к примеру выжимаю до 400 у е с игры.
Есть мозг - зарабатываеш - нету - ложи реал.
Опыт игры 2.7 года, начинал почти с бета теста.

Ага, тоже читал Руметрику, я в своем игровом блоге наиболее полно пытаюсь раскрыть тему заработка в онлайн играх.