Система монетизации сайтов

пятница, 24 июля 2009 г.

Добрые вести: Видеокласс.ру и Depositfiles ввели бонусы для русских


Недавно я написал пост о возможности заработка в новой социальной сети Видеокласс.ру, потенциального конкурента Одноклассники.ру "Видеокласс.ру (videoklass.ru )- альтернатива сети Одноклассники.ру. Есть партнерская программа за регу новых пользователей".

Уже можно поделиться некоторыми результатами. Во-первых, радует конверт он у меня сейчас составляет 7:1, т.е. на 7 уникальных переходов одна регистрация. (новичкам читать про конвертацию траффика "Конвертация трафика – одна из основ заработка в интернете"


За каждую регистрацию людей, перешедших по моей рефссылки мне начисляют по 6 рублей. Уже сделана первая выплата. Получается один переход мне приносит в настоящее время 86 копеек. что весьма и весьма неплохо, учитывая наличие покупного траффика

Я использовал следующий источник траффика:

- баннеры на сайтах и блогах (код баннера дается в партнерке Видеокласса).

- вставка рефссылки в рассылки

- систему рекламы Так.ру (цену поставил 20 коп).

Сейчас попробую рекламироваться через ГуглАдсенс. Буду нажимать на эту партнерку, потому как ее хозяева определились наконец-ткаи с бонусами - при хороших результатах сумма реферальных повышается:

- от 300 до 500 регистраций в сутки от партнера - до 8 рублей за регистрацию.

- от 500 до 1000 - до 10 рублей.

- от 1000 и выше - 12 руб.лей за регистрацию.

До 1000 не вытяну (охренеть это было бы при 1000 регистрациях 12 тысяч рублей в сутки, а вот до 300-500 попробую дотянуться).

Правда траффик все-таки должен быть целевым и описание рефссылки соответствующее.


Кстати, пока Видеокласс.ру устойчиво развивается, его главный конкурент Одноклассники.ру потихоньку начинает дохнуть. Так появилась информация, что в московском офисе Одноклассников на 50% сокращается персонал. Это так сказать информация к сведению.


Есть и другой позитивчик. Файлообменник Depositfiles, про который я писал не раз увеличил призовой коэфициент до 200% (увеличение заработка по сравнению с тарифом) для скачек российскими пользователями. На призовой коэффициент может рассчитывать веб-мастер, у которого более 20% скачиваний делают пользователи из России. Мелочь конечно (не раз говорил - это не мой профиль файлообменники), но приятно. Для жаждущих поднять свои деньги на Депозите и прочих ФО читать пост "На чем больше всего зарабатывают на файлообменниках?"

Если посты мои интересны не забыватей подписываться на обновление блога, щелкая по нижнему значку в правой колонке