Система монетизации сайтов

пятница, 31 июля 2009 г.

День рождения Иванушки-дурачка, обещания Яндекса и новая наиболее эффективная книжная партнерка


Вчера я бухал с дуру. С дуру по тому что нахаляву. Нахаляву хлебал водку "Белуга", виски Джонни Уолкер" и дагестанский коньяк "Багратион 20-летней выдержки. Я не смог перед ними устоять и мне несколько хреново. Но писать пост надо.

Во-первых, сегодня я уезжаю на море на пару недель сначал Сочи, а потом посмотрим. Так что на этом блоге будет перерыв.

Во-вторых, у меня сегодня День Рождения мне звездануло до фига почти 40 лет. И в свои без пары минут 40 я чуствую себя дураком и таковым меня считают многие окружающие. Жена требует чтобы я одевался как взрослый, некоторые вещи, купленные мною она просто ненавидит и говорит как может человек, которому под сорок, одеваться как пацан.

Моя мать также считает меня дураком посокльку у меня так инет законченного образования и нет постоянной работы, на которой я бы делал карьеру. Хрена работы, у меня даже ИНН нет. Ну и многие окружающие смотрят на меня как на несерьезного человека - еще бы поменял кучу профессий, занимается непонятным делом, не использует знакомства и т.д. и т.п. Один из таких знкомых сказал мне несколько лет назад, что я - типичный русский Иван-дурак. С чем я в принципе сейчас согласен.

А действительно как в сказке. Было у отца три сына. Старший умный был детина, средний был не так, не сяк, ну а младший был - дурак. Я действительно и дурак, и самый младший из троих сыновей. Но ничего в этом я плохого не вижу. Дурак - это не обидное, дурак - это образ мышления и система взглядов на мир. Дурак смотрит на мир с широко открытыми глазами, познавая все новое и веря открывающиммся возможностям. У каждого дурака есть свой конек-горбунок (у меня тоже, в топ-версии) и вера в то, что можно строить свою судьбу не эволюционным путем, делая карьеру, а революционным - браться за все новая, ловя жар-птицу счастья на лету. Иногда дуракам везет. Мне тоже везло периодически. Но уверен, что удача, помноженная на системные знания и упорный труд принесут мне немало хорошо в наступимшем для меня новолетием. А планов на 2009-2010 год громадье - обновить машину, вывести дом под крышу и т.п.

Не я первый подметил психологию дурака, это неплохо сделал Борис Березовский читай пост "Как заработать большие деньги - статья Бориса Березовского". у него там даже главка есть "Русские народные поговорки и приметы-вехи народного наблюдения", где дуракам особое место отведено.

Ко дню рождения меня поздравил Яндекс, пообещав, что мой блог вернется в ближайшее время в индекс (читай Возвращение в Яндекс. Хроника процесса). Уже трижды я от службы поддержки получил письмо следующего содеражния: "Сейчас с Вашим сайтом все в порядке. В ближайшее время он должен появиться в поиске. Скорее всего, это произойдет в течение недели."

Но блог пока и ныне там - не в индексе. Но надеюсь, что когда вернусь с морей все так и будет.

В мой день рождения спешу поделиться еще одной радостью - заработал первые 100 ( а точнее 75) баксов на одной принципиально отличающихся от других книжных партнерок. Пока я на ней не заработал, я ее специально не включил в обзор "Как, сколько и каким способом можно заработать в Интернете? Часть 2-ая: заработок на продаже чужих книг"

Партнерка очень специфична и уникальна вместе с тем. Есть сайт http://www.skazkipro.com/ - через этот сайт народ собирает заказы по изготовлению персонализированных книги со сказками для детей. Аудитория покупателей - родители детей 4-9 лет с лицами которых выпускаются книжи и про их приключения. Книги делаются и в твердом и в мягком переплете.

Понятно что все очень специфично. Однако если у вас есть блог, сайт, форум где тусуются родители то смело ставьте баннеры. Это мождет быть по тематике и здоровье, и воспитание, и кулинарные рецепты и т.п.

В партнерке можно даже не иметь сайта. Я не стану расписывать все условия, они выложены в партнерке программы http://www.skazkipro.com/partner.php Особо рекомендую прочитать страницу "Стратегии продаж"

Есть там кайф и для вебмастеров другой заработок для рефералов. Причем используется не рефссылка, а промо-код. Если реферал регистрируется по промо-коду, то рефералу зачисляются подъемные 25 баксов. Правда вывод минимуальный 100 долларов и поэтому надо заработать 75 баков - что составляет 4-6 заказов книг в твердом переплете. вывод денег делают вовремя. Если вы желаете зарегниться в этой партнерке, то мой промокод TK270. Вписываете его при регистрации и бонус в 25 баксов ваш. Также промокод используется для того, чтобы ваши клиенты получили скидку 10 баксов. Фактически заработок в партнерке сводится к тому, что вы рекламируете сайт "сказок" и свой промокод. Что довольно ново и можно использовать даже публикуя объявления с промокодом в местных газетах и конечно на форумах, досках объявлений и т.п.

Вот вроде и все всем удачного заработка,а мне отдыха! Да и не забудьте отпраздновать 2 августа - День ВДВ!

8 коммент.:

Прими мои искренние поздравления.
Главное здоровья тебе и твоим близким.

Счастья, успехов и удачи.

P.S. Ты почту проверяешь, я тебе написал уже два письма и ни одного ответа.

Платят четко, без вопросов ?

Действительно все так приятно, как они расписывают, вплоть до того что могут на книге другие координаты напечатать ?


з.ы. возможно Вам уже говорили, по адресу malako часть ссылок недоступна. пока врубился что это блогспот...

Эта партнёрка Wad'а русского, который живёт на Кипре и сделал нехеровые деньги на зарубежном адалте, человек с именем блин )))
А вообще если инглиш знаешь иди в буржуент там тем немеряно, заработать легче.
тут помогут
armadaboard.com
народ дружелюбный я там под ником Lkv7

Тока вот ненадо думать, что пост рекламный можешь комент вообще не апрувить, просто хотелось поделиться)))

Посмотрю. Я только приехал. был все эти дни на морях. А насчет партнерки - это не новая есть американский вариант. Расскажу о нем подрробнее. Платят четко.
Насчет армады я там тоже бываю. В отличие от серча дружелюбный форум. А на серче модеры больные на голову

Очень интересная тема. Зарегался с промокодом. Сама идея сказок показалось интересной. Посмотрим, что выйдет...

Хороший у Вас блог. Был бы рад пообщаться на темы заработка в интернете. Контактов Ваших не нашел, поэтому если хотите - отпишите мне по указанным ниже контактам (на моем блоге в разделе "обо мне").

Ну не так чтоб уж очень круто. этих именно только жалко изображения пропали:(