Система монетизации сайтов

суббота, 25 июля 2009 г.

Возвращение в Яндекс. Хроника процесса


Как заметили постоянные читатели блога с Яндексом у меня постоянные непонятки. То выводит в топ, то вообще из индекса выбрасывает. Я закатал Платону письмо: 

"Доброе время суток. Мой сайт, а точнее блог http://litemoney.blogspot.com/

 выпал более месяца назад из индекса Яндекса. Блог авторского содержания. На
него подписано по RSS-каналу 430 человек, еще 620 подписаны на новости блога
через рассылку майл.ру, еще 123 постоянных читателя на блоггер.ком. Итого
постоянная аудитория блога более 1100 человека. Однако обидно что выпал из
 индекса. Статьи авторские - около 20 публиковались в бумажных изданиях
различной тематики. По итогам голосования конкурса "Блог рунета 2009" занял
 9-е место в разделе пероснальный блог.
 Хотелось, чтобы блог вновь был доступен для поиска в Яндексе.

С уважением...."

Не поверите, не прошло и недели как мне пришел ответ:

"Здравствуйте, Дмитрий!

Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на проблемы с индексированием
Вашего сайта. Мы постараемся в скором времени определить, по какой причине он
отсутствует в поиске.
--
С уважением, Платон Щукин"

Это стандартный ответ. Но он мне вселяет оптимизм. У меня уже был подобный опыт общения с Яндексом по поводу одного из моих сайтов, где тоже были статьи чисто авторские - блин, я реально по некоторым темам в России охрененный автор методик и несколько журналист (за мою деятельность было опубликовано около 3000 (трех тысяч!) материалов в бумажных СМИ. Я купил одну машину, другую, приобрел участок и т.д.).

Но не в этом суть. Суть в том, что можно восстановить свой бог или сайт в яндексе, если оперировать реальными фактами. Вон товарищ Виташок, создатель уникального блога 7 блоггеров тоже в трубу улетел. Но пока я придерживаюсь оптимистичного настроя и надеюсь на положительный исход дела - ведь дважды ребята из Яндекса реально разбирались с индексацией моих ресурсов и вручную восстанавливали их в  индексе. Посмотрим, что будет на этот раз.

А пост этот писался для блоггеров, у которых проблема с Яндексом - если вы не тырите чужие тексты, не продаете ссылки - смело пишите в службу поддержки Яндекса. Не ждите. Ведь посещаемость вашего блога или сайта - ваши деньги! Популярность Яндекса стоит того

2 коммент.:

Я с Платоном (или с ботом) сейчас октивно переписуюсь. Пару раз в неделю пишу почему сайт пропал с индекса - они мне отвечают, что если нет прод ссылок и контент уникальный - то сайт скоро появится.

Пока не появится - буду долбать :-)
Посмотрим что получится.

З.Ы. Не подписываюсь ником vitashok потому что потом не приходят уведомления о новых комментариях.

Не прошло и полгода как вернулся в индекс. Но из-з аклона блог в Жо по выдаче. Теперь задача замочить клона