Система монетизации сайтов

четверг, 2 апреля 2009 г.

Пошел апдейт PR. Пора проверить сервисы прогнозов PR


Пошел апдейт PR, то бишь пересчет показателя авторитетности страниц сайтов и блогов с точки зрения Гугла (В помощь блоггеру пост Таблица PR (индекс цитирования Гугла PageRank). Высокий PR помогает заработать на блоге) . На этом блоге все спокойно, но в других блогах заметны изменения. Например мой любимый блог Кулинарные рецепты блоггера. Как готовить вкусно, полезно и дешево начатый месяца назад получил 1. Мало, но приятно. По другим ресурсам пару-тройку недель вообще показатели обнулились. Обидно, но пока апдейт не закончился надежды еще. Впрочем у обнуления могут быть другие причины, а не только апдейт. О них я напишу позже. И то как восстанавливать обнуленный PR (работаю в данном направлении!). Но пост собственно не об этом, а о том, что пора проверить сервисы прогноза PR (читай пост Прогноз PR. Тестируем сервисы предсказания показателя Page Rank). В том посте я привел ссылку на два сервиса и думаю через недельку-другую уже можно будет сделать однозначный вывод об их релевантности. К примеру один сервис прогнозировал этому блогу PR 4, а другой 5. Одному моему сайту вообще грозили 6, но у него как с 5 упало на 4 так все и стоит. Просьба отписываться в комменты как у кого прогнозы оправдываются или нет. Вместе мы сделаем точный выбор.
* * *
Апдейт, апдейтом, но есть такой момент - высокий PR не гарантирует попадание в ТОПы по запросам в поисковых системах. Это скажем так дополнительный фактор. На мой взгляд обин из лучших методов продвижения - это продвижение статьями. На эту тему, то бишь продвижение статьями неплохо разжевал ведущий блога http://www.kavelin.net/. Кстати на этом блоге можно очень много подчерпнуть блоггеру, да и вообще вебмастеру. Чужой опыт изучать никогда не грех.

5 коммент.:

Не оправдались, правда я пользовался другими ресурсами, тем не менее.

Прогнозы обещали четверку, получил еденичку...сервисом недоволен ((

Вы со своего блога продаёте ссылки или зачем вам PR на нём?

я ещё этим не пользовалась ... у меня на спагес блоге PR1 давно уже дали..так и стоит... на форуме было 2 сейчас исчез... а проверяла через разные сайты, то показывает 2 и 4 А вообще это меня не очень волнует)))

Линк.езер.ком прогнозировал мне 3 - так и вышло. Другие сервисы прогнозы делать отказывались.