Система монетизации сайтов

среда, 22 апреля 2009 г.

Яндекс вернул мой блог в ТОП блогов и поставил рядом с президентским. Как вернуть блог в рейтинг блогов опыт

Пару месяцев назад я писал, что Яндекс напрочь выбросил меня из рейтинга блогов. Было блин немного обидно так как меня выкинули со 104-позиции. Этот блог был вторым в ТОПе яндекса из тех, которые на блоггер.ком, уступая только блогу Давыдова. И вот счастье - сегодня мой блог вернулся. Однако в ТОПе уже семь с лишним миллионов блогов и вернули меня лишь на 273-е место. Радует одно что соседом рейтингу оказался блог Президента России Дмитрия Медведева Видеоблог Дмитрия Медведева. Кстати, появился блог Президента и в Живом Журнале, правда в виде сообщества blog_medvedev Там комментов уже море.
Рядом с Медведевым мне не в первой находится. Помнится в 2000 году я руководил избирательной кампанией по одному условному округу (почти 600 тысяч избирателей) в штабе Путина, а руководителем всероссийского штаба был мой тезка Дмитрий Анатольевич, правда Медведев. Но это фиг с ним, лирика. А теперь практика.

Свой блог вернул написав в Яндекс, воспользовавшись формой обратной связи "Обратная связь" изложив типа так мол и так у меня до фига подписчиков, постоянных читателей и вы меня выбросили из ТОПа. Ответ пришел через три дня. А еще через неделю вернулся сам блог в ТОП. Так что я рекомендую блоггерам, если вы вывались из ТОПа писать в адрес Яндекса.
НО перед этим трезво оцените представляет ваш интерес для читателей. Именно с точки зрения посетителей смотрят сотрудники яндекса. косвенные показатели популярности блога - это количество подписчиков, постоянных читателей. Как увеличить число подписчиков я писал не раз например О методике увеличения RSS-подписчиков я не раз писал, например "Как блоггеры накалывают рекламодателей, завышая количество RSS-подписчиков" , "Как увеличить число подписчиков RSS-канала? Эксперимент - 1 подписчик за 1 рубль вполне реально"

Однако на Яндексе далеко не идиоты сидят и они секут искусственные методы продвижения. Вполне возможно мой блог попал под санкции по наводке. Ведь я в принципе даю вредные советы блоггерам, которые по мнению сотрудников поисковых систем искажают реальную картину. Например поводом могли стать мои такие посты как "Как вывести пост блога в ТОП самых обсуждаемых по Яндексу и что это дает" и "Как раскрутить свой блог, чтобы он вошел в первую 100/300/1000/3000/лучших блогов Рунета по версии Яндекса"

Вполне логично, что человек читающий этот пост может спросить, а не боюсь ли я что меня вновь выкинут из рейтинга? Отвечаю: нет не боюсь. Для меня уже не столь катастрофично выпадение из индекса поисковых систем и их топов. Уже научился получать альтернативный поисковому траффик.

Хотя, конечно, обидно из ТОПа выпасть. Это же выпадение из поиска по блогам, а это дополнительные посетители, а значит дополнительный доход. Как снимать траффик с поиска по блогам Яндекса расскажу позднее. Будьте в курсе.

Ну а в целом скажу да здраствует вечная дружба Блоггеров и Яндекса! Как СССР и Кубы!

1 коммент.:

Поздравляю вас с возвращением в топ! Как практика показывает, тех поддержка (по крайней мере та, которая следит за рейтингом блогов) Яндекса вполне адекватна в своих решениях, недавно с ней очень вежливо пообщался - все проблемы уладили довольно быстро...