Система монетизации сайтов

четверг, 9 апреля 2009 г.

Кошмар: Яндекс кардинально сменил алгоритм поиска. Не в лучшую для блоггеров сторону


Сначала культур-мультур. Иллюстрация - картина Иеронима Босха "Фокусник". Сегодня главный фокусник - поисковая система Яндекс.

Пока я ездил на шабашку в степи организовывать соцопрос за три копейки в мире произошли изменения. Пока я как выборщик наслаждался песнею Сергея Шнурова Выборы-выборы, кандидаты п..ры (она у меня на телефоне - ее скачать можно здесь 1,7 метра для телефона пойдет) анализируя анкеты, приносимые интервьюерами в Молдавии грянула революция. Но молдавская революция оказалась фигнею по сравнению с другим событием. Прошел апдейт выдачи яндекса. Сцуко - по другому и не получается говорить. Яндексоиды что-то кардинально изменили алгоритм выдачи.
По абсолютно большинству моих блогов и сайтов я наблюдаю сокращение количества посетителей, пришедших в Яндексе. Кроме одного, старого и заброшенного укрепившего свои позииции.
Лично я замечаю два новых херовых для меня момента:
1. Теперь привязывают выдачу к регионам. Например чувак набирает в Москве какую-нибудь фигню типа "Пластиковые окна" и в топе вылазят именно московские конторы. В Питере - питерские. Теперь получается, что фиг можно рассчитывать на то что на твой блог или сайт, который в общем будет столько же посетителей.
2. Яндекс начал отдавать предпочтение официальным сайтам и сайтам интернет-магазинов. Это нововведение пострашнее, чем первое. Получается продвигайте сайты, не продвигайте, но в выдаче если все сохранится по-прежнему будет в ТОП-10 одна мутота.

К чему это привело и чем новый алгоритм грозит самому Яндексу?
Новые фишки привели к тому что в выдаче по многим запросам в Яндексе находится полная хрень, не адекватная запросу. Вполне возможно, что новый алгоритм был введен для того, чтобы простимулировать интернет-рекламу. А фига Яндекс - самый популярный русский ресурс и волей-не волей рекламодатели будут вынуждены вкладываться в рекламу, особенно в ЯндексДирект. Другое объеяснение нового алгоритма - борьба с оптимизаторами, кто продвигает свои блоги и сайты традиционными методами. Побороли. Но чем это грозит самому Яндексу? Дебильная выдача может привести к тому, что пользователи станут предпочитать Гугл, Рамбер и другие поисковики. Или будем надеяться - яндексоиды одумаются и сделают алгоритм выдачи человечнее.
* * *
Учитывая превратность поисковых систем, выкрутасы Гугла и Яндекса в последнее время меня все время подмывает податься куда-нибудь в сетевой маркетинг, где можно использовать потенциал интернета. А что у меня есть посещаемые ресурсы, рассылки общим числом подписчиков более 15 тысяч можно что-нибудь и попробовать. Я давно к этой теме присматриваюсь, но популярные бренды МЛМ, которые хорошо прордаются и представляют товары действительно высокого качества не давали возможности на полную катушку использовать потенциал сети. Недавно по рекомендации зашел на сайт Константина Харчено mlm-lider.ru, основная тема которого Работа в Oriflame . Это сайт одного из лидеров сетевого маркетинга и наверное один из лучших в Рунете посвященный орифлейм. Не знаю может тоже попробовать, тем более там вроде как интернет тоже можно приспособить. Ресурсы тематические у меня есть, продукт известный, нет-нет по ТВ орифлейм рекламируют, люди на нем зарабатывают. А почему бы и нет? Тем более, что как замечено в период экономических трудностей народ начинает активно интересоваться сетевым маркетингом - кто в качестве заработка, а кто чтобы купить хороший товар по оптимальной цене. Поэтому я жду в комментарии к этому посту ваши отзывы о работе в сетевом маркетинге. Но в первую очередь меня интересуют проекты, где задействован интернет.

6 коммент.:

Согласен с автором на 100%! Константин помог мне в этом бизнесе и помогает и сейчас! У него большой опыт и отличная команда:-)

Может, это к лучшему? Если народ стане пользоваться Гуглом больше, то это пойдет только на пользу блоггерам. Гугл ведь блоги любит

Здравствуйте, Rex22. Являюсь вашим рефералом партнерок. Есть вопросы, напишите как с вами связаться?!

Забыл оставить свои контакты myuniver@gmail.com
Мои комментарий можно не публиковать, хотел найти способ с вами связаться.

Да продажный Яндекс, продажный!

Да Яндекс отталкивает от себя и вызывает стойкое чувство отвращения. Теперь из принципа в директе рекламу не буду давать.