Система монетизации сайтов

понедельник, 6 апреля 2009 г.

Покер в он-лайн и шахматы на деньги имеет ли смысл?


Как-то я писал статью в бумажный журнал и обнародовал ее в своем блоге Как зарабатывают на интернет-играх. После этого меня в комменты задолбали вопросами а сам ты играешь в покер или нет, зарабатываешь ли на этом деньги и если да, то чтобы я делился секретами.
Отвечаю. В покер в настоящее время я не играю, в букмекесрких конторах ставок тоже не делаю. Основной прицнип заработка в покер изложил в том материале. В будущем еще дам ссылку на книги про покер. Однако, я не считаю покер, чем-то зазорным. Более того, спортивный покер я вляется официальным видом спорта по которому проходят чемпионаты мира. Но эта игра серьезная, если вы собираетесь на этом зарабатывать. И с понталыку
подходить без знаний и практики - значит зря сливать свои деньги.
Одной из причин, то что я не играю в покер в настоящее время отсутствие игровой практики - времени сейчас на него нет. Хотя может быть я вернусь в него. Тем более, что недавно я стал захаживать на интересный ресурс клубный онлайн покер , то бишь сайт pokerchess.ru. Он посвящен не только покеру, но и шахматам. Иногда играю там с народом и в шахматы, хотя это не совсем мое. Меня больше тянет к шашкам. В школе я стал КМС по русским шашкам. Но в любом случае шашки, шахматы и покер отличные виды игр, развивающие логику и отчасти интуцию и лучше в них играть, чем гробить свое время у телевизора.

Чем хорош pokerchess.ru - это тем, что это по сути сообщество, социальная сеть любителей этих игр в он-лайн режиме, и там можно найти партнеров для турниров или просто для одиночных игр. Там выложено немало полезных материалов, в том числе и для новичков, например, краткий курс покера, где можно ознакомиться с азами игры. есть и соответствующий форум.

Так что играть или не играть в покер - решайте сами. Или насколько серьезно играть в него. Но если вы уж сели за игру то должны себе четко представлять для чего вы играете - для заработка или для приятного времяпрепровождения. Если для заработка, то изучите вопрос серьезно. А если нет, то будьте готов проиграть поставленные деньги. И не бойтесь - не боги горшки обжигают.