вторник, 21 апреля 2009 г.

Кризис интернет-рекламе не грозит! Пора наращивать темпы работы


Про кризис и его последствия, который я ощутил на себя уже написал не много и начал даже излагать свою антикризисную программу (читай к примеру Тайм-менеджмент блоггера или Антикризисные меры блоггера-1 ). Но как оказывается, тем кто зарабатывает в интернете, можно все-таки надеяться на рост доходов и в этом году. Именно это следует из исследования экспертов Zenith Optimedia. Они пришли к весьма оптимистичному выводу: "в кризис только интернет-реклама будет расти"
В исследовании приведены интересные факты. Например, объем рекламы в мире в 2009 году сократится на 7% по сравнению с показателями 2008 года – до $453 млрд. Оживление на рынке ожидается лишь в 2010 году: тогда рост рынка рекламы составит 1,3%.
Внимание: «В 2009 году единственным растущим сегментом останется лишь интернет-реклама: в ZO считают, что ее объем вырастет на 8,6%, в первую очередь за счет контекстной рекламы».
Так что, нынешняя ситуация, когда стоимость бидов в ГуглАдсенс и ЯндексДирект упала в разы в скором времени изменится. Возможно увеличение доходов и от партнерских программ. Однако я бы советовал бы работать над повышением эффективности именно контекстной рекламе. О чем я буду рассказывать в следующих постах. Например, в ближайшее расскажу какой баннер Гугл Адсенс эффективнее – узкий или широкий. Недавно провел месячный эксперимент и пора его результатами поделиться с вами.

* * *
Рекомендую, кстати, блог, посвященный кризису . Все новости так или иначе связанные с кризисом, а также антикризисные идеи на .

2 коммент.:

Отлично, радует!
Интересная тема про баннеры.
Можно я угадаю: узкий баннер?

Статья отличная, интересная. Как раз таки в сфере моих интересов, больше бы про баннеры и рекламы... особенно про цену заработка на них. + Автору