Среди самых эффективных инструментов маркетинга для интернет-бизнеса на одном из почетных первых мест стоят массовые почтовые рассылки или E-mail маркетинг. К сожалению Е-майл маркетинг очень часто путают с обычным спамом (рассылка нежелательных сообщений). Именно в этом и заключается их ключевое отличие.
При массовых рассылках предложения отправляются только тем пользователям, кому это действительно может быть нужно. Во-вторых, письма в маркетинге, как правило, персонализированы, т.е. направляются конкретным лицам, а не обезличны как в спаме. Практика показываете, что соблюадение этих двух правил и применение современных интернет-технологий позволяет в разы увеличить эффективность иинтернет-бизнеса и служит реальной поддержкой развития офф-лайн направлений: начиная от продажи запчастей к автомобилям и заканчивая юридическими услугами. Большая часть ваших клиентов пока не подозревают о вашем существовании. Их надо проинформировать.
Самостоятельно извлекать из своей адресной книги, выцарапывать на форумах и блогах имена и адреса пользователей интернета и их увлечения – занятие малопродуктивное. Гораздо правильнее доверить всю эту работу специальным программам, учитывающие все нюансы. Существует даже специализированный пакет софта Рассылка e-mail в который входят все необходимые элементы:
- блок по поиску и извлечению адресов ( с именами, телефонами, сайтами и прочими атриботами) На базе этого блога можно создавать специализированные каталоги, например вся недвижимость России
- блок мониторинга и анализа рассылки
- блок управление списками рассылок и автоматизации рассылок
- блок обеспечения безопасности.
Специализированный софт гораздо удобнее и практичнее, чем предложения спаремов прогнать ваше письмо по базам типа «все участники ВЭД России за 2006 год». Спамеры отвечают только за спам и абсолютно не переживают за то, что их клиенты в конце концов попадают в черные списки поисков – источник спама. И в результате, предприниматель воспользовавшись услугами спамеров замечает сначала какой-то эффект потом удивляется что его сайт и е-майл попадают в черный список. Деятельность спамеров незаконно и преследуется во многих странах в уголовном порядке. Неудивительно, что они прячутся не только от правосудия, но и от клиентов. В отличие от них разработчики софта E-mail маркетинга действуют легально и не от кого не прячутся. Одним из ведущих разработчкиов подобных программ на территории СНГ является ЗАО "АтомПарк Софтваре" ее сайт http://www.epochta.ru/ где довольно большой выбор аналогичных программ
понедельник, 18 февраля 2008 г.
E-mail маркетинг - эффективный инструмент бизнеса
16:28
7 comments
7 коммент.:
А скажите-ка, сколько же блогов и прочей инет-шелухи нужно поддерживать, чтобы успешно на этом всем зарабатывать?
Тут две тактики либо вширь, либо в глубь. Можно заточить пару-тройку сайтов и блогов и хорошо их раскачивать. Либо несколько десятков. Я придерживаюсь тактики смешанной - несколько средних. Но цель одна -заработок. Вы должны определить сколько минниум должен давать интернет. Спланировать и идти вперед. Расчет в среднем такой дохода 1 к 10. Т.е. среднее количество посетителей на ваши ресурсы в день, умножаете на 10 это и есть заработок в рублях. Если вы конечно ничего не продаете. Тогда гораздо выше. К примеру посещают у меня один сайт 500 человек в день - он приносит 5000 рублей в месяц, другой 2000 - 20000 рублей. Но это без продаж. Один сайт к примеру который продает он поскромнее 300 человек в день, но выхлоп с него 15000. Сайты для буржуйнета несколько другая тема - выхлоп повыше. Но есть еще и рассылки, именно которые и успешно продают, а также продвигают мои партнерки.
Другой момент в заработках - это партнерки. Рефералы приносят деньги уже независимо от вас. У меня они приносят около 30% моего заработка. По одной програме у меня 19 рефералов. Я ее не продвигаю, но народ деньгу исправно зарабатывает. Да и я другим зарабатываю
Контроль комментариев?
Пока автор не одобрит, мой отравленный коммент не покажется...??
Нет ни покажется. Это довольно мудрая опция. Просто сейчас черные специалисты по продвижению сайтов делают специальные программы которые в массовом порядке оставляют комментарии в разных блогах и повышают индекс цитируемости. Хорошо когда коментарии просто бестолковые и безобидные, а когда хрень разная пишется.
Кстати - написание комментов - один из самыхз эффективных методов поднятия PR. Проверено - пара комментариев в хорошем раскачееном блоге делают больше чем регистрация в многочисленных каталогах
это я заметил у себя на блоге :) комент привел на этот блог...
Привет!
Отвечаю на твой визит и коммент на Blogun. Я иногда там делаю кое-что, но на мои заявки, оплачиваемые более-менее прилично, они плохо реагируют. Конечно, у меня посещаемость не очень. А мне лень выпендриваться за $1, так как отношусь к своим "произведениям" серьезно и стараюсь не халтурить. Сейчас там лежат две заявки, так что ждем-с.
А ты для них много пишешь, да?
Рассылки - это системный инструмент. И довольно эффективный. Дополняет прекрасно сайты подсчитано, что для того чтобы клиент приобрел товар он должен совершить 5-7 контактов, т.е. 5-7 раз встретить информацию о товаре или услуге.
Отправить комментарий