суббота, 21 мая 2011 г.

На майл.ру реклама подорожает в 2 раза, на других площадках чуть меньше. Деньги@mail.ru будут цениться больше. Получи миллион показов на майл.ру бесплатно

Объем Интернет-рекламы стремительно растет, что вызывает нехватку качественных площадок и соблазн владельцев популярных сайтов поднять цену на Интернет-рекламу. Они так и делают. Яндекс поднял в начале года цены примерно на 20-30%. Вслед за Яндексом собирается поднять тарифы и майл.ру.
Как заявила компания ведомая Интернет-бизнесменом №1 по итогам прошлого года Юрием Мильнером с начала следующего месяца стоимость 1000 показов баннера на главной странице Mail.ru при оптовой закупке составит 150 руб. То есть вырастит в два раза.  Подняты также цены на рекламу в разделах «Почта» (на 20%), «Карты» (на 30%) и в социальной сети Одноклассники, входящей в МайлГруп— на 30-40%.
Вместе с тем, майл.ру как всегда поступает хитро не просто повышает цены, но и старается укрепить свое положение на рынке. В частности в ближайшее время вырастит значение денег@mail.ru - то бишь электронной платежной системе альтернативе Вебмани, ЯндексДеньги, РБКМани. Хотя как серьезную альтернативу деньги майл.ру никто не рассматривал: ни Интернет-магазины, ни большинство пользователей Интернета. Но реусры Мильнера и живой ум позволили сделать ему неординарный шаг, объявив акцию: "Показы на миллион". Правда акция проводится с конторой, являющейся разработчиком CMS 1С:Битрикс.
Суть акции такова, что владельцы Интернет-магазинов, сделанных на Битрикс, которые заключат договор с Деньгами@Mail.Ru  и отправят заявку с заветным кодом, получат "миллион показов баннеров на ресурсах майл.ру. Если считать цены по стоимости главной страницы, то получается замануха на 150 тысяч рублей. Что очень и очень неплохо.
Правда срок акции ограничен с 20 мая по 20 июня. Так что спешите получить бесплатную интернет рекламу от Битрикса и Майл.ру. Я кстати пошлю заявку, поскольку наш Интернет-магазин тоже на Битриксе. Это может стать вкладом в мою попытку заработать миллион дополнительно. Но не все так просто как рецепт малосольных огурцов. В Интернет-коммерции своя кухня. В качестве изображения картина знаменитого Рокоэлла Кента "Ловец омаров". Тоже ловит добычу как майл.ру и Битрикс клиентов. Получается, что маркетинг и халява могут многое сделать.