вторник, 17 мая 2011 г.

Повышаем прибыль от Google Adsense: кричащие баннеры против незаметных текстовых ссылок. Зависит ли стоимость клика от CTR страницы?



Я сегодня объявил о том, что начну онлайн-марафон "Как заработать миллион? Шоу "Заработать миллион в Интернете за 7 месяцев. Зарабатываем вместе с Rex711". Но шоу начинается с подготовки. Старт намечен на первое июня. Поэтому самое время оптимизировать различные способы заработка. Большие надежды я полагаю на Google Adsense, то бишь на прибыль от контекстной рекламы. Но вопрос как повысить кликабельность рекламных блоков и их доходность?
Недавно провел небольшой эксперимент сравнив, что принесет бОльший доход - большие яркие баннеры или же малозаметные блоки ссылок. Тестировал на трех ресурсах с общим трафиком около 2000 посетителей в сутки. Замечу сразу, Адсенс не главный источник прибыли с этих сайтов. Но чуть-чуть доход есть.
Результаты эксперимента мне показались интересными CTR страницы выше почти в 2 раза, если на ней размещены блоки текстовых ссылок или рекламные блоки, сливающиеся с основным фоном сайта. То есть при беглом взгляде можно и не определить, что это рекламные ссылки, а не ссылки в основном тексте.
На мой взгляд тут играет роль свойство фильтрации рекламных баннеров. Народ уже настолько привык к Интернет-рекламе, что просто ее фильтрует. И естественно меньше кликает. Кстати совпало и так, что и стоимость клика выросла. Но это думаю совпадение, а может и политика Адсенс - чем кликабельнее реклама, тем она дороже? Но этот пункт требует выяснения.
А может все дело в  качестве рекламы? В изображениях. Вот к примеру картина Эрика Хеннингсена, «Tuborgman» (1910 год). Более 100 лет назад Туборг проводил конкурс на лучший пивной плакат, но работа не вошла в число победителей. Однако, шеф Туборга увидел картину и купил её со словами «Это может продавать пиво». И по сей день Туборгмен используется в рекламе пива. Вот это я понимаю баннер!
* * *
Рекомендую супер-пупер творения товарища Херь от Опы
Ставропольские интернет-магазины в обзорах.  

9 коммент.:

А мне казалось что наоборот красивые баннер и клики дороже но послушаюсь тебя. Ждем кода будет грандиозный конкурс, если его можно так назвать.

Не смешите цена от дизайна рекламного блока ну ни как не завесит.
Цена зависит от тематики, количества рекламных блоков на старице и расположения блоков.
А клацают больше всего на те объявления которые слитые с дизайном сайта и которые не отличить от внутренних ссылок что на сайте.

Не смешите цена от дизайна рекламного блока ну ни как не завесит.
Цена зависит от тематики, количества рекламных блоков на старице и расположения блоков.
А клацают больше всего на те объявления которые слитые с дизайном сайта и которые не отличить от внутренних ссылок что на сайте.

Если по сабжу:...Зависит ли стоимость клика от CTR...
По-моему, прямой зависимости здесь нет. Всё зависит, скорее всего, от наличия рекламодателей на данный момент в Вашей конкретной нише. Примерно такая же ситуация сейчас и с тизерами. CTR может быть высоким, а дохода нет (грубо-мизер).

Когда будет повыше посещаемость тоже с этим поэкспериментирую, т.е. спрячу контекстную рекламу.

Что-то не вкурил, а в чем соль поста?
На стоимость клика действует конкурентность. Если на вашем сайте много свободного рекламного места то цены на клики будут дешевыми.
Но как только все рекламные места будут заняты то ценник на клики начинает подниматься. Это легко доказать. Создайте 2 одинаковых сайта сайта. Поставке на страницу 1 Adsense блок на на другом 3 блока на страницу. Сравните через месяц цену за клик. Там где один баннер - цена клика может в разы отличаться в большую сторону.
Просто начните изучать параметры Adsense - Конкуренция и узнаете еще много интересного из мира заработка Adsense.

Стоимость клика на мой взгляд абсолютно не зависит от количества рекламных мест на каком-нибудь сайте. Гугл довольно мощная система где много рекламодателей, чтобы под завязку забить любой сайт. Другой вопрос насколько дороги эти объявления

Тоже заметил, что лучше кликается реклама, внешний вид которой соответствует основному содержимому сайта. Вот, например, на своём блоге разместил блок Адсенс в сайдбар. Думал, там вообще очень мало кликают (судя по статистике Ротабан), да место всё равно было свободное. Оказалось, этот манёвр помог в 2 раза увеличить доход блога с Адсенса

Твой пост и твой марафон вдохновили меня. Я даже пост на аналогичную тематику написал serp.by/monetizatsiya-saita/ctr-bloko-adsense-ssylki-vs-bannery

(ссылку специально ставлю не активной, если захочешь - подправь)