Интернет-технологии все больше привлекают инвесторов. Подтверждением тому служит информация издания The Wall Street Journal (фото оттуда же) о том что Microsoft купила Skype за $8,5 миллиардов. К Skype примерялись и Гугл и Фейсбук Марка Цукерьерга, но всех обогнал Билл Гейтс. В этой сделке много непоняток. Во-первых, Microsoft до сих пор может наладить прибыльную работу своих онлайн-подразделений, которые за последние шесть лет принесли компании восемь с половиною миллиардов долларов убытка. Во-вторых, сумма сделки представляется экспертам завышенной, поскольку Скайп нельзя назвать прибыльным предприятием, т.к. в 2010 году у этой компании было почти 700 миллионов долгов и лишь один год был прибыльным.
Однако в Microsoft полны оптимизма и даже решили создать отдельное подразделения. Как пишут буржуйские издания, компания Гейтса делает ставку на онлайн. Но сразу возникает вопрос, зная политику Microsoft брать деньги за все и вся, а не станет Скайп еще более платным. Или Microsoft решили таким образом прибрать к рукам будущее скайпа и сделать его совместимым только со своими Окнами. А что это выглядит впечатляюще - заходишь ты в Скайп поболтать, а твоя пиратская винда принудительно обновилась и ты вынужден купить лицензию. А у У Skype не много, не мало в среднем 170 миллионов активных пользователей. Получается, что Билл Гейтс кроме раскрученного бренда купил и клиентскую базу, которая может быть действительно стоит того. Что будет дальше поживем, увидим. А я всем предлагаю готовиться к лету и записать рецепт малосольных огурцов. Вдруг скайп станет платным, тогда напьемся и будет чем закусывать.
* * *
Создание сайтов в Ставрополе. Анализ ситуации, новости ставропольского рынка сайтостроения. Это не миллионы долларов, но все же..
2 коммент.:
Получается, что Билл Гейтс кроме раскрученного бренда купил и клиентскую базу
------
приблизительно 50$ за одного человека. не дешево..
"приблизительно 50$ за одного человека. не дешево.."
да тут цена роли не играет, им главное монополизироваться на рынке и занимать большую его часть, как, например, это с успехом делает Гугл.
Отправить комментарий