Система монетизации сайтов

среда, 18 мая 2011 г.

Яндекс открыл поиск авиабилетов. Зарабатывайте на интеграции бесплатных сервисов на сайтах клиентов и на дополнительных поисковых сервисах


Моя мега задача и одновременно шоу заработать миллион за семь месяцев, точнее дополнительный миллион, заставляет меня анализировать все возможные способы заработка в Интрнете, а также со всем что находится рядом. Одной из формой заработка служит интеграция бесплатных онлайн-сервисов на сайт клиента. Например сервисы "поиск тура", "каталог отелей", "погода в конкретных городах" прокатывают если их устанавливать на сайтах клиентов. И если информеры погоды клиент может установить сам (например, погода в Ставрополе, или погода в Москве на соответствующих страницах) или много за них не возьмешь, то с более сложными сервисами придется помучиться, но зато можно выкатить соответствующую цену. Бесплатные сервисы весьма подходят к сайтам различных турагентств.
Можно подойти и с другой стороны к заработку на клиентах - это на интеграции их сайтов с дополнительными сервисами поисковых систем. Например, ЯндексМаркет. Те кто пользовался Яндек-Маркетом прекрасно знает его преимущества и может объяснить их местным владельцам Интернет-магазинов. Однако самостоятельно разобраться как зарегать  Интернет-магазаин и обслуживаться в ЯндексМаркете предприниматель вряд ли сможет, да и вряд ли захочет. Тут можно подрулить со своим предложением. За небольшую сумму помогать ему управляться с ЯндексМаркетом. А там глядишь вы клиента на продвижение в поисковых системах возьмете. И так копеечка к копеечке - миллион на выходе. Этот пост кстати родился не на пустом месте, а в результате работы с клиентами : и владельцами Интернет-магазинов, и владельцами турагентств. Потребность у них в сервисах есть. Точнее они сами обратились за помощью, а решил рассказать своим читателям как они могут дополнительно заработать на создании и обслуживании сайтов.
А тем временем Яндекс создал новый онлайн-сервис: на Яндекс.Расписаниях открылся новый раздел «Купить авиабилет», который позволяет сравнить предложения разных поставщиков и выбрать наилучший вариант для перелёта. И не просто выбрать, а купить авиабилет. Фишка подойдет для сайтов турагентств, которые сейчас проявляют повышенную активность. В том числе и на Юге России,  в славном городе Ставрополе.