понедельник, 30 мая 2011 г.

Продвижение Интернет-магазина в поисковых системах. Мои ошибки и советы

Ремомендую: SHOP-Logistics, доставка для интернет-магазинов.
* * *
В моем шоу "Заработать миилион за 7 месяцев в Интернете" часть доходов планируется получить от дейтельности Интернет-магазина. Часть очень небольшая, поскольку я не являюсь главным хозяином Интернет-магазина, а также потому что вообще не делаю ставку на торговлю как таковую летом. Гораздо больший интерес лежит в плоскости оказания услуг по продвижению Интернет-магазина. Помимо своего Интернет-магазина в настоящее время на продвижении два клиентских, а также шоп в одной из партнерок. Более-менее активно прозанимавшись их продвижением в течении трех месяцев всплыла необходимость в изменении стратегии. Время показало, что в продвижении мною было совершена довольно сильная ошибка, точнее три.
Во-первых, была сделана ставка на провдижение по высокочастотным запросам, например "компьютеры Ставрополь", "ноутбуки ставрополь", "купить виагру", "телевизоры Ставрополь", "ноутбуки", "интернет-магазин". Я, считая себя офигевшим специалистом начал упираться и вкладываться, напрочь забыв прописные истинные. Во-первых, домены продвигаемых интернет-магазинов еще довольно молодые и моими конкурентами являются более трастовые сайты. Во-вторых, один из интернет-магазинов является частью основного сайта и размещен не на поддомене (в идеале должен быть отдельный сайт), а в качестве раздела.
Третья ошибка была в том, что напрочь проигнорировал социальные сети.
Когда я задумался над проблемою довольно малого трафика на Интернет-магазины, то соответственно внес коррективы. Во-первых, в поисковом продвижении сделал упор на низкочастотники и среднечастотники, в том числе с региональным уклоном. Подобрать семантическое ядро сейчас довольно просто, можно с помощью того же веб-эффектора, а можно воспользоваться наконец-таки довоеденном до ума сервисом подбора ключевых фраз на бирже ссылок Сетлинкс.
Как оказалось для продвижение низкочастотников в регионе достаточно нескольких постовых, ссылок с региональных форумов, а также прогона по социальным закладкам.
И второй момент, который я начал осваивать - это продвижение шопов в социальных медиа (форумы, социальные сети, сообщества). И тема потихоньку пошла. Причем пошло то, что я даже не рассчитывал. Например у меня есть шоп в партнерке по продаже дженериков (препараты для потенции разные виагра, сиалекс и т.п.). Пишу в сообществе всякую фигню типа "Сухагра - дешевый эффективный заменитель виагры" в виде коротенького поста и активную ссылочку. В итоге и шоп продвигается и что самое прикольное, народ реально приходит и покупает.
Третьим перспективным направляением в продвижении Интернет-магазина я считаю платную рекламу в социальных сетях "Фейсбук" и "ВКонтакте". Тестировать начал с фейсбука. Как стрельнет фейсбук непременно отчитаюсь. Правда я уже его откатал на
одной из партнерок и считаю что данная тема заслуживает особого рассмотрения поскольку она вообще мало кем затронута. Так что подписываемся на обновление блога и читаем живой опыт.
Кстати, совсем отказываться от продвижения по высокочастотникам не надо. Следует помнить, что это стратегические затраты которые окупятся лишь со временем. Хотя, недавно на наш Интернет-магазин по высокочастотному запросу зашел представитель одной из конторок и сделал заказ на 330 тысяч рублей. Так что все хорошо в меру.

3 коммент.:

Я для себя выработал такую стратегию.
В начале 2/4 бюджета идет на НЧ, и по 1/4 на СЧ и ВЧ и постепенно уменьшаю долю НЧ и прибавляю для СЧ и ВЧ. Получается, что в ТОП по НЧ быстро влетаешь и посещалка с них, а потом подтягиваешь и ВЧ.

Спасибо за историю!

Спасибо за историю! Согласен по поводу меры:)