Система монетизации сайтов

вторник, 1 июля 2008 г.

Блогун понизил порог вывода денег до 5 долларов


Приятное известие для блоггеров, которые пишут или только собираются писать в свой блог платные посты с помощью системы Блогун. Теперь понижен минимальный размер вывода средств. Раньше он составлял 20 баксов, а теперь всего 5. Впрочем для хороших раскаченных блогов и 20 баков не проблема - стоимость одной-двух ссылок. Зарегистрироваться в блогуне можно здесь.
Также на Блогуне завершилось проведение фотоконкурса на самую красивую блоггершу, зарабатывающую при помощи этой системы. За первое место приз 300 баков, за второе 200. Девчонки довольно симпотичные.
Читай и просвещайся:
Как заработать большие деньги - статья Бориса Березовского
Джон Рокфеллер величайший миллионер - история успеха и жизненные ценности
Карнеги - миллионер и филантроп
Банковская афера "Би-Си-Си-Ай" 23 миллиарда растаяли как дым


подписывайся на интересные статьи Subscribe in a reader

6 коммент.:

Девушка как привлекающий манёвр))))...
Ксати жду статью как заработать на платных ресурсах. Мне не жалко вложить деньги в платных хостинг. Но пока конечно ещё не научился продвигать и бесплатные блоги, хоть на блогуне и зарабатываю уже, правда скромно 200$ за первый месяц, даже возможно являюсь вашим рефералом, мне интересно, не проверите? вот мой ник в блогуне: vladimir1 .

Абсолютно правильно! Насчет девушки в смысле. 200 баков - это скажу не скромно. Это очень и очень здорово. Спасибо есть такой реферал. Насчет платных ресурсов. Думаю начать реалити-шоу зарабатываем в Интернете. Описывать по этапу купил домен за столько то. Хостинг, дизайн, раскрутка, прогоны сколько стоит где заказывал и т.д. и т.п. Но сейчас момент тяжелый со временем. Подрядился тут под избирательную кампанию серьезную. И наступает как бы момент разговора с заказчиком насчет оплаты. Если устроит уйду с головю на выборы нет активно в интернет. Хотя может именно стоит в таком режиме как зарабатывать в Интернете будучи занятым на другйо работе и посвящая 1-2 часа в день. Думаю это будет интересно

Реалити будет здесь???)) Очень жду. я сделал сеть как описано тут в блоге, правда пока только из блогов, думаю ещё дополнить её из сайтов на бесплатных хостах...я так понимаю что одних блогов мало?
Хочу выйти хотя б на 450-600 долларов к концу лета...не знаю как получится ни ПР нт ТИЦ у меня пока ни у одного блога нет хотя у основного уже добился 400 ПЧ и больше 1000 посещений в месяц и растут постоянно....цитируют меня каждый день....Интересно что ещё сделать для того чтоб ТИЦ появился хотяб..про ПР вообще молчу...))

Да реалити будет здесь

Что то я не заметил, или он сново поднял