Система монетизации сайтов

вторник, 8 июля 2008 г.

Антимаулнетизм-2 Призовой фонд 20 тысяч долларов. Уроки первого Антималунетизма


Итак завершился конкурс антимаулнетизм, которым я затрахивал порядком читателей моего блога. Напомню призовой фонд составлял 6000 долларов. Задача проста - продвинуть по запросу антимаулнетизм свой сайт или страницу сайта. Пора делать выводы:
1. Кто победил и сколько потратил на победу. Как пишет организатор конкурс Маул победители потратили:
SpeedMoney потратил на продвижение в районе 550$ - получил приз 2500$. У Antiprivichka бюджет был в районе 200-250$ (Рамблер самое дешевое говно прекрасно кушает) - получили 1000$. У Expand-Expo - не в курсе, но у FlashTown, который вначале лидировал в Яндексе и Гугле - бюджет был более 1000$. Правда, все решил бан в Яндексе.

Да обидно было прлететь чуваку, который вбухал 1000 баксов и остался ни с чем.

2. Мои результаты
Прлетел в Яндексе на 34 месте, в Гугле на 17-м, в Раме на 15-м. На покупку ссылок денег практически не потратил. Все двигал сеткой.

3. Выводы
В победителях и вообще в топах оказались сайты тех, кто продвигал главную страницу, а не какую-то конкурсную как у меня. Практический вывод - морду легче продвигать, чем страницу. В следующий раз так и поступим.
Сетка сателлитов как я считаю сработала нормально. Результаты были бы выше если бы с начала июня я бы не подзабил на конкурс. Дела были. Но я понял что Гугл не выиграю и охладел к конкурсу. Поэтому в будущем буду развивать сетку сателлитов.
О практических выводах по каждой поисковой системе я писал неоднократно.

4. Приятная новость Антимаулнетизм-2. 20 тысяч долларов на кону
Организатор конкурса Маул решил провести еще один конкурс аналогичный. Правда ставки растут призовой конкурс составит 20000 долларов. И в нем я тоже приму участие. Не догоню, хоть согреюсь. Приятно даже в 20-ке быть из почти 300 участников. Тем более, что участововала страница блога на бесплатном хостинге и даже не морда. В следующий раз буду поумнее...


Пока шел конкурс мой доход в интернете вырос. По моногиочсиленным просьбам начну писать вернее рассказывать своими словами методы работы с Гугл Адсенс. - фильтры, там каналы и т.д. и т.п.


А кто не знает с чего начать заработать начинате с Блогуна. Впрочем Блогун также отличное продвижение сайтов и блогов. Народ попавший в ТОП антимаулнетизма также пользовался Блогуном


р Ы клама