Система монетизации сайтов

понедельник, 7 июля 2008 г.

Работать так, чтобы товарищ Сталин спасибо сказал


Идея заработка на блогах все шире охватывает массы блоггеров. Оно и правильно - все хотят заработать. Точнее не все, а если верить одному из последних исследований почти 80% русскоязычных блоггеров. Но многие не знают как это делать и пытаются брать пример с других. Потом врубившись в тему, развивают ее и становятся образцом для подражания других. Да так что хоть потом сам учись. Поскольку пока реальных примеров заработка блоггеров в сети не так уж много успех приходит к тому, кто раньше начнет и эффективнеее переработает опыт других. Одним из таких довольно быстро стартанувших успешно зарабатывающих блоггеров стал владелец блога Заработайте в интернете с нуля
Парень, судя по всему, довольно внимательно читал мои посты (и не только мои) и все адаптировал для себя и для новичков. Все он пропускает через свой РЕАЛЬНЫЙ личный опыт. Поэтому его материалы для заработка с нуля будут весьма и весьма полезны. Показательным в этом отношении служит пост Заработок в сети. Попытки с чистого листа.
Чем мне нравится этот блоггер, то он понял некоторые полезные вещи, относящиеся к содержанию и оформлению блога. В частности к илюстрациям. У него четко реализован принцип - сколь бы не был бы интересн материал, но без интересной прикольной картинки блог лишается эмоциональной составлящей. И наоборот - даже слабые материалы вытаскиваются за счет прикольных картинок. Если вы заметили, то последние посты я также поступаю именно таким образом. Больше всего мне нравится картинка к его посту что такое рефералы, зачем они нужны и сколько приносят денег Даже хотел стырить, но решил этого не делать. Сами сходите посмотртите. А на этот блог, как на блог коллеги и последователя, поставлю еще несколько ссылок с других ресурсов. Дабы движение блоггеров зарабатывающих в сети росло и расширялось... Чтобы мы могли работать так, чтобы товарищ Сталин спасибо сказал...

2 коммент.:

:) Очень жду статью про то как заработать на Адсенсе... Просто я не знаю как там надо себя вести... Я читал ваши статьи про ошибки в адсенсе начинающих...Но не нашёл про то как там начисляются деньги, куда, какой счёт надо завести в банке. Взымаются ли налоги и т.д. (Очень хочу подружится с Адсенсом но я не создал пока счёта в банке. На данный момент счёт есть у мамы.)
Может я просто пропустил и у вас такая статья уже есть, очень буду благодарен за то что дадите ссылку)) И ещё интересно каков заработок может принести адсенс и за какое время (например сколько приносит вам адсенс и чегоо вы ожидаете добится в будущем от него)
P.S. Как ваш реферал я рад что принесу вам в этом месяце больше денег, так как благодарен за много информации полезной в вашем блоге))) Если тенденция сохранится то за месяц уже расчитываю получить 400$минимум, но надеюсь на 600$ и выше. за неделю уже 150$ заработал (это второй месяц моей работы).

Чего то меня мои выборные дела тормозят. Но уже пара материалов готова