Система монетизации сайтов

четверг, 8 мая 2008 г.

Антимаулнетизм - первые итоги. В Гугле пока первый. Первые выводы о своих и чужих самых эффективных методах продвижения

Конкурс антимаулнетизм, буквально взорвавший Рунет, идет всего ничего – лишь пятый день, а уже можно делать кое-какие выводы по лидерам, по наиболее эффективным методикам, по чистоплотности и прочим вещам.

1000 ресурсов – не предел!
Всего в конкурсе по правилам заявилось пока не более 50 участников. Вроде как бы и мало. Однако по результатам выдачи поисковых машин по самым разным запросам, связанным с Антим уже насчитывается более 1000 ресурсов. Половина из них точно потенциальные конкурсанты. Большая часть опытных оптимизаторов еще не заявилась на конкурсе. Как некоторые признаются на форумах они раскачивают сайты, блоги или страницы, которые можно будет вывести на конкурс. Но сделают это попозже, когда увидят, что есть хотя бы какие-то шансы если не на победу, то на попадание в ТОП-10. ТОП будет как звание Мастер спорта – уже можно гордиться и я был в топе…
А вот облажаться гуру оптимизации боятся, авторитет упадет, заказчики отвернутся…

Где я?
Пока конкурсная страница этого блога, посвященная Анти…. Имеет все шансы на победу во всех трех номинациях. По Яндексу пока еще ничего не ясно – в выдаче только 4 сайта. Правда счетчик статистики Ли.ру (справа) при анализе выдает, что в Яндексе мой блог 10-й. В Гугле дела как я и предполагал получше. Выполз с 10 сначала на 4-е, а потом на 3-е место, а когда ставил материал уже на 1-е. В Рамблере дела наоборот хуже скатился с 10, 15, 18 до 20-го места. Хотя, наоборот думал стать лидером именно в Рамблере, удержаться в тройке Гугла и войти в 10-ку Яндекса.
Такая у меня была скромная задача-минимум. Вполне возможно планы так и останутся планами, так как в конкурс войдут целыми конторами крутые перцы и выльют бабок на победу больше чем призовой фонд в общую сумму 5000 долларов.
Также опасаюсь сообщества профессиональных оптимизаторов, которые смогут договориться между собой и поддержать одного из своей среды направив на победу свои ресурсы.

Кто как хочет, так и дро…
То ли сумма призового фонда оказалась большой, то ли престиж высокий, но схватка началась не шуточная. Но это и хорошо можно теперь оценивать какие методы продвижения ресурса в поисковой системе наиболее эффективны.
Один чувак из ТОП-10 активно начал покупать ссылки в Хапе и Сапе. Покупает судя по всему тысячами ссылки с внутренних страниц, но это ему мало пока помогает. Может потом он вырвется в лидеры, когда ссылки проиндексируются.
Другой хлопец, профессиональный оптимизатор, на известном форуме договорился с коллегами и они ему начали помогать, размещая ссылки на своих сателлитах. Он пообещал, что в случае победы раздаст выигрыш пропорционально прикладываемым усилиям. Некоторые даже откликнулись. Но, судя по всему, не очень успешно помогают чужие ресурсы. А может сателлиты оказались говенные – жаба наверное задушила хорошие-то давать….
Мой сосед по рейтингу Гугла кроме закупки ссылок ринулся в Блогун.ру рекламироваться в блогах. И мне даже предлагал за 1,5 бакса отдаться. Но я не согласился. Баксов за 20 я бы поставил бы на него ссылочку и даже написал бы какой классный сайт бьется за победу в конкурсе оптимизаторов. Да и вообще господа конкурсанты, обращайтесь – 20 долларов и я сложу отдельный пост в вашу славу с волшебным ключевым словом антимаулнетизма на этом распрекрасном блоге
Вижу как набирает оборот блог, который продублировал свое содержание на бесплатные платформы (с десяток таких есть). Вообще я не доверял никогда этому методу продвижения – склейка по идее должна быть результатов выдачи и игнорирование одинакового содержания с сылками. Но если оппонет и будет дальше идти вверх, то может и возьму на вооружение данную методу. Тем более, только раз надо настроить, затем все пойдет как по маслу.
Если некоторые пытаются взять деньгами и умом, то другие исключительно упорством как это делает 1-й Антимаулнетизм на Я.ру По фото это вроде девушка. Так вот, мадам избрала простой и эффективный метод – отмечаться в комментариях. Только за пару дней штук 200 написала к разным блогам. Даже у меня пыталась отметиться. Я сначала опубликовал, потом убрал – к своему блогу она комменты запретила. А вообще прикольно на одном блоге было наблюдать – Платный пост во славу Чувака, пользующего Блогуном и ниже коммент с указанием сайта Ярушки-доярушки. Во как надо иметь уметь. Типа как трахнуть вас за ваши же деньги.
Справедливости ради отмечу, что я ничего не имею против комментов и считаю комментарии самым дешевым и одним из самых эффективных методов продвижения. Но, есть несколько Но. Девушка продвигает блог на Я.ру – молодой и зеленый. На котором нет ни рекламы своей, ни партнерки, короче он не монетизируемый и что она будет делать с ним после конкурса если не выиграет? Можно продвигать комментами блоги на которых не только про Антимаулнетизм пишется. Кроме этого злоупотребление может привести в результате к тому что ее забанят за применение СПАМа. И тогда вообще - кирдык.
Другой существенный момент – ну не верю, что ручками ставя даже по 100 комментов в день можно продвинуть и поднять блог. Комменты идут в основном на таких же говнологах с платформами Я.ру, майл.ру и т.д. не имеющими сколь-либо значительно индекса цитируемости. На более-менее приличных такие комменты администраторы удаляют. Думаю, что пара-тройка ссылок с пиаристых сайтов (от PR 4) перевесят по крайней мере все ее усилия за время конкурса.

А я торчу, как я хочу
Что касается меня, то каких-либо специальных мер для участия в конкурсе я не предпринимал и, наверное, предпринимать не буду. Хотя кто знает, не хочу зарекаться. Что я сделал? Всего лишь пока потихоньку перенастраиваю сетку сателлитов и других ресурсов на конкурсные рельсы. Вот оно и дает свои хоть и невеликие, но уверенные результаты. Больше половины перестроил, сегодня добью остальное.
Из платных мер возможно дам рекламу в Блогун.ру, а может и нет – размещение в своих блогах проще. Буду действовать по ситуации – у меня в резерве есть несколько приемов продвижения, причем абсолютно законные и нормальные, но их применение требует определенных временных затрат. План Барбаросса раскрывать не буду, скажу что как такового продвижения конкурсного слова и конкурсной страницы не будет. Я выбрал другую тактику – ПРОКАЧИВАТЬ СЕТКУ В ЦЕЛОМ. Естественно, что настроенная в том числе и на Антимаулнетизм она проявит себя и выдаст неплохой результат.
Придерживаясь данной стратегии, я абсолютно ничего не теряю даже в случае поражения (уход за пределы ТОП-10) потрачу я на это дело деньги или нет. Конкурсы проходят, а ресурсы остаются. И мы посмотрим, чего стоят профессиональные оптимизаторы. Надеюсь у них в зобу дыхание не сперло и герпес их не замучил.
Прошу извинить мой несколько резкий тон – я с глубоким почтением отношусь к профессионалам, любящим свое дело Но очень плохо к ремесленникам, которые считают, что остальные недостойны знать цеховые тайны. Вот поэтому я и участвую в конкурсе не будучи оптимизатором, а обычным манимекером, старающим скосить денег в интернете на чем угодно.


4 коммент.:

Я не доярушка !
А коменты жгут по-любому !

Жгут еще как жгут. Может даже сапу отожгут

Хорошая статейка у тебя вышла.
Я для себя решил что не одного цента не потрачу на конкурс и на своем "шизофренике антимаулнетизмисте" испытаю новый метод раскрутки - токо руки пока не доходят.

Ну как философ, получилось?