Система монетизации сайтов

четверг, 29 мая 2008 г.

Как повысить результаты в выдаче поисковой машины по запросу в конкретном регионе...

В любимом Гугле есть классная фишка - можно заточить сайт таким образом, что среди запросов имеющих региональное значение можно обходить конкурентов.
Типа автосалоны Краснодара
Например вас интересеует аудитория проживающая в России, на Украине или в США. Или в России, но допустим в Москве. Как сделать так чтобы вы были выше конкурентов (при прочих равных условиях) в выдаче Гугла пользователей нужного вам региона?Очень просто достаточно на сайте создать небольшой раздел типа Контакты (Contacts) и вписать в него нужный регион, с якобы существующим адресом вашей фирмы. 
Писать надо с телефоном, учитывая международный код. Например Россия, Москва, Кремль +7(495)888-88-88. Можно продублировать на английском. Если вас интересует несколько регионов, прописывайте адреса ваших вымышленных офисов в нужных вам регионах.
Но есть правда у этого метода плюсы - результаты выдачи вашего сайта для жителей "незаявленных регионов" могут быть несколько хуже. Но по-моему это по фигу. Потому как автосалонами Краснодара будут интересоваться в основном жители Краснодарсконо края и прилегающих регионов, а не какой-нибудь Буркина-Фасо

Конкурс антимаулнетизм потяжелел на 1000 долларов
Известный конкурс поисковой оптимизации стал еще на 1000 долларов пристижнее. Новый спонсор увеличил призовые в борьбе в номинации Гугл. Теперь общий фонд призовой составляет 6000 долларов и 500 долларов поощрительных... Кто мне хочет помочь их выиграть пишите в комменты.