Система монетизации сайтов

суббота, 14 мая 2011 г.

ZverDVD новое воплощение зверя ZverCD - контрафактной сборки Windows. Пираты неистребимы



Я как-то писал пост "Сайт Zver cd взломан. Вместо дистрибутива подвешена СМС-партнерка. Хакеры против пиратов". Суть поста понятна только тем кто переустанавливает Windows. Был такой сайтик ZverCD где была суперсборка операционной системы Windows вкупе с различными полезными программами лицензионными и нет. Но его изверги-хакеры ломанули поставив партнерку-лохотрон.
Однако наших пиратов на мякине не проведешь и сдаваться они не собираются. Парни поступили проще - запустили на смену ZverCD новый сайт - zverdvd.org. Что называется тот же хрен тот же сбоку. Но ZverDVD теперь немного хитрее. Во-первых структурно. Сначала стоит сайт-воронка, которая ловит трафик по поисковым запросам "ZverDVD", "ZverСD", "Zver-2011" и т.п. и направляет на форум, где народ скачивает пиратскую сборку и обменивается друг с другом опытом восстановления Windows. Честно говоря мне по фигу было бы и сама винда, и те, кто ее восстанавливает, я просто Билла Гейтса не сильно люблю....
* * *
Рекомендую приниципиально новую партнерку по заработку в Интернете. Я уже там...
Студия Три медведея. Создание и продвижение сайтов в Ставрополе...

1 коммент.:

А у меня вот только недавно лицензионная винда появилась (комп обновил). До этого Зверь была - меня полностью устраивала. Отличная сборка.
PS - а Билл Гейтс мне пофигу ;)