Система монетизации сайтов

среда, 18 мая 2011 г.

Продвижение сайтов с WebEffector: старт эксперимента


В стремлении дополнительно заработать миллион в Интернете за 7 месяцев я вынужден искать новые формы и методы работы. Но главное: необходимо значительно увеличить объемы работы. Линейное увеличение объемов работы может привести к тому, что я физически не справляюсь с объемами. В сутках к сожалению только 24 часа и часть из них должна быть посвящена не только работе и блогам. Поэтому работу надо ОПТИМИЗИРОВАТЬ и ДЕЛЕГИРОВАТЬ.
Одним из основных элементов оптимизации служит автоматизация процессов. Поскольку одним из направлением моей работы служит продвижение сайтов, то я начал потихоньку автоматизировать этот процесс, начав работу с несколькими системами автоматического продвижения. На своем блоге я буду делиться впечатлениями с этими сервисами и программами. Цель работы с этими сервисами не только продвижение собственных и клиентов, но и наращивание в проекте "фабрика блогов" ТИЦ для десятка блогов. Потом блоги с ТИЦ я передаю в управление и народ работает в Ротапосте, Блогуне, Гогетлинксе (кстати самая доходная система продажи постовых, правда требования не слабые, но на блог с ТИЦ10 по 5-6 заказов на размещение ссылок по 65-70 рублей падает) и доход делится. Это кстати про делегирование.
Обсоры систем продвижения я начинаю с WebEffector (осторожно рефссылка). В WebEffector я загнал несколько проектов, в том числе и этот блог, сайт клиента, сайт своей конторки и блог в ГГЛ. Что из этого получится буду отписывать.
Скажу сразу, что начало работы показала, что система далеко не совершенна, есть неудобства, но и много полезных фишек, в том числе и для новичков. Например, рекомендую изучить новичкам СЕО-словарь. Офигенная штучка и сервис подбора ключевых слов и много других прибамбасов. Так что ждите отчета, который буду писать раз в месяц. Так же раз в месяц будет и сравнительный отчет по результатам продвижения с помощью других систем.

2 коммент.:

Интересен будет ваш опыт работы с webeffector. Жду следующих статей

Мне кстати seopult намного больше понравился :)