Система монетизации сайтов

вторник, 31 мая 2011 г.

Форум ArmadaBoard объявил конкурс статей на 750$. Не более 600 долларов в одни руки


Продолжаю информировать читателей моего блога о происходящих в Интернете конкурсах и мероприятий с денежнысми призами в связи со взятыми на себя некогда обязательствами (читай "Акции и конкурсы блоггеров - расскажи о своих!"). Я всегда рекомендую принимать участие в конкурсах, поскольку с одной стороны есть шансы выиграть, а с другой стороны заявить о себе среди коллег.
Очередным конкурсом, в котором стоит поучавствовать служит конкурс статей форума вебмастеров ArmadaBoard. Конкурс проходит под названием «Поучительная и/или занимательная история из жизни вебмастера».
Суть конкурса: Написать поучительную или занимательную историю из сферы онлайн-бизнеса. Причем история не обязательно должна быть реальной. Она может быть придуманной.
Условия участия в конкурсе. Написанную историю размещаем в разделе "Статьи" форума Армада. Обращаю внимание - статью размещаем на форуме, а не у себя в блоге!
Сроки проведения конкурса: с 1 июня по 30 июня статьи пишутся и размещаются, а вплоть до 11 июля идет определение победителей путем голосования.
Призовой фонд и распределение. Фонд составляет 750 долларов, которые распределяются между 5 призовыми местами. Внимание! Один автор пишет не более 3 историй и следовательно может рассчитывать на выигрыш в размере не более чем 600$. Что тоже очень даже ничего.
Полные условия конкурса можно посмотреть здесь. Так что я настоятельно советую своим читателям поучаствовать в конкурсе. Может даже сам приму и чего-нибудь нафантазирую.
Но не только конкурсы и сайты могут быть источником заработка в Интернете. Я в свое время перепробовал и покер, и беттинг (ставки на спорт), и еще многое чего. И скажу - в любом направлении можно добиваться успеха если работать систематически и думать головою. В том же беттинге, важно использзовать аналитику, в том числе качественные прогнозы на спорт. И если вы находите подобный источник информации и время показывает, что прогнозы на 60 и более процентов верны, то уже можно зарабатывать, в том числе совершая ставки и через Интернет.
Так что думаем и ищем свой метод заработка в Интернете.

6 коммент.:

Rex711 ты как всегда на высоте. Спасибо за наводку, даже не столько на конкурс, как на сам форум ArmadaBoard. Зарегался сразу и даже успел оставить пару ответов.
На твой блог написал пост у себя А не пора ли мне немного сменить темы?.
Постараюсь так же осветить конкурс.

Респект за ссылку. Постовой с меня. Армада - реально рульный форум. Там и дайджест блогосферы есть.

Ну, не знаю. :) В поиск ввёл название конкурса, в форуме ничего не нашлось.

Конкурс, фейк?

В тексте моего есть ссылка на слово "здесь" жмем по ней и переходим на конкурсную страницу

600-в одни руки а в другие сколько? Больше подробностей нужно

По-моему, конкурс уже закончился.
REX у меня к тебе большая просьба, я перенес свой блог на Word Press, если можно смени ссылку, твоя у меня останется навсегда. Мой новый адрес trudolove.ru