Система монетизации сайтов

вторник, 10 мая 2011 г.

Итоги конкурса "Мои первые успехи в поисковой оптимизации" - мой четвертый результат и еще раз о лояльности в блогосфере и рейтинге ТОП-10 самых популярных СЕО--блогеров



Прошедшая неделя выдалась мегабурной. Событий как плохих и хороших было навалом. В том числе и в финансовом отношении быои и потери на сотни тысяч рублей, и новые проекты. Короче в первой декаде мы маялись на 1000%. Из хороших событий отмечу итоги завершивщегося конкурса "Мои первые успехи в поисковой оптимизации" на который я представил статью "Как SEO изменило мою судьбу и как я добился посещаемости в 5000 хостов в сутки, будучи абсолютным нубом" . Статья мне понравилась настолько, что я хоть и потратил на нее два часа, но все равно надеялся, что займу с ней минимум третье место. Но итоги голосования показали, что надежды оказались напрасными и я разделил четвертый  результат еще с несколькими блогерами и мне полагается приз в виде программы Semonitor Expert.
Первая тройка призеров конкурса выглядит так:
1. WebNetc  с постом "Десять уроков на пути к успеху"
2. SeoPapa пост "Мои Первые Успехи в Суровом SEO… или Как Это Было?"
3. Olen  и его "Мои первые шаги в SEO".
Ни один из этих постов я не считаю лучше или хуже своего. Они другие. Но вот такой момент - у первых двух посещаемость их СЕО-блогов 20-30 хостов в сутки. У третьего призера около 200. Это нге показатель, но штрих.
Но я пишу сейчас о другом. Результаты конкурса еще раз продемонстрировали силу лояльности в блогосфере. Меня от победителя разделило всего 3 балла. Причем 4 члена жюри выставили следующие оценки: 10    9    6    8.
Разброс довольно ощутимый. Кто поставил высший бал? Это - kiber_ua, один из авторов блога Два миллионера, который я не раз упоминал в своем блоге. Кстати, ребята сделали программу по раскрутки Твиттера под названием Twidium (все никак не протестирую).
Восьмерочку вкатил Димок, но самым жестким со своими 6 балами бы Никита, представлявший Semonitor. Я уверен будь он чуть благосклонее, да и Димок накинь один бал я бы разделил первое место.
 К чему веду эту речь? А к тому, что в конкурсах, где количество членов ограниченно лояльность выступает на первый план. Даже с проходными статьями и блогами можно победить. Тоже самое относится и к рейтингам разным. Не так давно один из блогеров опубликовал ТОП-10 самых популярных СЕО-блогеров. Скажу сразу половина из них к поисковому продвижению как к профессии отношения не имеют. Но они лояльны к блогерской среде и среда лояльна к ним.
Отсюда вывод: если вы хотите побеждать в конкурсах, быть в рейтингах, то будьте лояльны. О том, как бороться с лояльностью я писал  в посте "Раскрутка и продвижение блога: лояльность - один из важнейших факторов". Настоятельно рекомендую его прочитать и взять за руководство к действию, если вы собираетесь зарабатывать на блоге. А если у вас другой бизнес, то можете смело забить на лояльность и писать как вам заблагорассудится, не взирая на лица, ТОПы, рейтинги и прочую условность.
* * *
Полезное для вебмастеров и специалистов по продвижению сайтов: история апдейтов тИЦ Яндекса и ПР Google - тут всегда можно узнать точный апдейт. Нужный сервис для людей, чтобы не шарахаться и не гадать сколько времени прошло с даты последнего апа. Точное количество дней между апдейтами, что весьма удобно для прогнозирования и анализа.
В качестве иллюстрации к посту плакат советских времен про дружбу народов. Дружба - это высшее проявление лояльности. К Сталину можно по-разному относится. Он конечно душегуб, но в стране порядок был и индустриальный рывок СССР совершил и Великую Отечественную войну выиграли. И в этом есть заслуга вождя народов.

7 коммент.:

Всё равно отлично! Поздравляю

Большое спасибо. Я считаю участие в конкурсе успешным. Более того публикация конкурсной статьи и анонса привела на блог около 1000 посетителей. Кто-то стал подписчиком

Поздравляю Рекс =)
В таких конкурсах не просто ограниченный круг в жюри, более того, все понимают что создаются они во многом для самопиара (просто посчитай сам, сколько раз ты написал о конкурсе у себя) и естественно не учитывают мастеров, которым такое давно не интересно или ценник выставляют, которые организаторы не поднимут.

Твидиум тестировал не понравилось, если не сказать больше. Если для одного или нескольких акков - точно Г. А мультиподдержка у них до сих пор не реализована. Оптимально было бы до 100 акков одновременно прокачивать.

И еще по поводу лояльности. Моя позиция простая - я никогда не прошу быть к себе лояльным, то есть уже по опыту скажу наступают моменты когда люди сами все понимают и идут на уступки. То есть лояльность через силу..

В принципе так и есть конкурс - это для организаторов прежде всего. А потом для конкурсантов.
Лояльность вообще вынужденная мера. Если кратко сказать. С волками выть, по-волчьи выть

Мне ваша статья больше нравиться чем, эти те что на первых трех местах

спасибо большое всем

Содержательная статья.