Система монетизации сайтов

понедельник, 2 мая 2011 г.

Полезные советы для любителей блогов на Blogger и специальный форум. Самопрезентация SEO-Дилетант'ки


Рекомендую: магазин пейнтбольного снаряжения. У нас регулярно проводятся соревнования по пейнтболу. Даже нашей фирме предложили создать команду и погонять на полигоне. Я иногда думаю, что если лет тридцать назад был бы пейнтбол, то наши солдаты были бы более подготовлены. Сам я служил в разведке ВДВ. Это так к слову, я знаю, что тренировки даже в игровой форме могут спасти в будущем жизнь. Как говаривал Александр Васильевич Суворов "тяжело в ученье, легко в бою". Пейнтбол - из раздела учений.
* * *
Представляю очередную самопрезентацию в рамках акции "Размещаю бесплатно самопрезентации о ваших проектах. Подними свои ТИЦ с PR и расскажи о себе" . В этот  раз слово Екатерине, известной в блогосфере как SEO-Дилетант'ка.
Полезные советы для любителей блогов на Blogger.Самопрезентация SEO-Дилетант'ки


Доброго времени суток, уважаемые читатели блога LiteMoney. Я рада, что сегодня я здесь, в блоге профессионального блогера, и мне дана уникальная возможность рассказать о себе.

Меня зовут Екатерина, в блогосфере я подписываюсь ником SEO-Дилетант'ка. Да, когда я пришла в блоггинг, я была настоящим дилетантом, только начинала свои первые шаги в сайтостроении и обладала теоретическими знаниями в области продвижения сайтов.

Более года назад я поставила перед собой цель научиться создавать сайты и продвигать их в поисковых системах. Именно тогда, в феврале 2010года, я создала свой Блог SEO-Дилетанта.

Я твердо решила, что должна приобрести опыт в SEO, а мой блог послужит площадкой для экспериментов и местом, где я буду рассказывать о том, что уже знаю. Мой блог – это зеркало моих знаний. Каждая статья, каждая мысль, каждое слово – это мой личный опыт.

Вначале, как и многие новички, я не могла определиться с тем, о чем писать, думая, что обо всем уже написано до меня. Я сильно ошибалась. Когда первые мои читатели стали задавать мне вопросы, которые уже есть во многих блогах, я поняла, что существование сотен других блогов о SEO ни в коей мере не может помешать мне, сделать свой блог популярным.

И я начала писать подробные статьи обо всем, что узнавала. Как сделать то, как узнать другое, в моем блоге очень много пошаговых инструкций, просто подробных статей написанных очень понятным языком для начинающих блоггеров и вебмастеров.

Порой меня упрекают в том, что я пишу банальные и очевидные вещи, но очевидны они для тех, кто уже в теме, а для тех, кто только начинает свой путь, мой блог стал кладезем полезной информации.

Вы уже могли подумать, что я все это пишу для красивого слова и специально себя рекламирую. На самом деле я решила сделать самопрезентацию не ради своего блога. Все вышесказанное я написала лишь для того, чтобы рассказать вам о себе. О том, что блоггингом я занимаюсь уже более года, о том, что не стоит бояться делать то, что уже существует, каждый человек уникален, поэтому каждое его творение (блог) уникально.

Я всегда привожу для себя пример библиотеки или книжного магазина. Мы даже не представляем себе, сколько книг написано о любви, о дружбе, о многих других вещах за всю историю человечества, и каждая книга уникальна, каждая нашла своего читателя. Так и в блоггинге, не важно, сколько написано до нас, важно, что мы сами напишем.
Ну вот, опять я отошла от темы. Я же пришла сюда по делу.

Свой блог я создала, как и автор этого блога, на платформе Blogger. В связи с тем, что важной составляющей любого продвижения является внутренняя оптимизация сайта, я начала изучать платформу, шаблон, возможные настройки, чтобы сделать свой блог максимально соответствующим требованиям поисковых систем к сайтам. Именно по этой причине сначала мне пришлось перерыть кучу других блогов в поисках актуальных статей о платформе, затем были иностранные ресурсы по платформе, затем я начала писать у себя в блоге статьи о том, как сделать блог на Blogger более дружественным поисковым системам.

В итоге мой блог оброс большим количеством читателей, кто имеет блог на этой же платформе. Естественно, начались вопросы о том, как сделать то, как сделать это. Комментарии к статьям разрастались с геометрической прогрессией, большинство блоггеров приходило со своей проблемой, которую я, как могла, пыталась помочь решить.

К сожалению, формат комментариев очень сильно ограничивал обсуждение, именно поэтому у меня появилась идея создать ресурс, в котором было бы удобно задавать и обсуждать любые вопросы по платформе Blogger. Не откладывая дело в долгий ящик, появился форум про Blogger - BloggerForum.ru.

Форум совсем ещё молодой, ему всего три недели, официальное открытие было 11 апреля, но уже сейчас в нем несколько десятков полезных тем-статей по платформе. Да, одной из отличительных особенностей данного форума является то, что я лично пишу полноценные статьи по платформе. Из интересного, о чем я писала лично с большим удовольствием статья для начинающих пользователей платформы - как работать с ярлыками в Blogger, а для продвинутых пользователей статья о том, как сделать в блоге на Blogspot видео в LightBox.

На данный момент, 1 мая 2011 г. (день написания самопрезентации) на форуме зарегистрировано 74 пользователя, создано 75 тем, и оставлено 586 сообщений. Все, кто приходит на форум с вопросами, обязательно получают ответ. Я всегда лично просматриваю все сообщения и отвечаю на вопросы, а также на форуме уже есть постоянные активные пользователи, которые разбираются в платформе, и готовы ответить на многие вопросы.

Также на форуме созданы разделы Каталог наших блогов и Дайджест наших блогов. К сожалению, пока не могу похвастаться полнотой представленной информации в этих разделах, но я над этим работаю, а также приглашаю Вас принять участие в их наполнении.

Раздел Дайджест наших блогов в будущем планируется трансформировать в тематические сообщества, что-то вроде открыто-закрытых клубов, где участники сообщества могут рассказывать о своих проектах, делиться опытом, находить новые интересные блоги именно по своей тематике, или находить новых читателей. Естественно, все это будет доступно только с одним условием – Вы должны иметь блог на платформе Blogger.

Считать ли это плюсом или минусом, но форум, как и мой блог, развивается и наполняется абсолютно бесплатно, на голом энтузиазме автора, т.е. меня, кроме домена и хостинга в него не вложено ни одной копейки. На данный момент мне не важно, какая будет посещаемость на форуме, сможет ли он стать посещаемым ресурсам, будет ли он когда-нибудь монетизироваться, самым главным для меня является то, чтобы Вы знали, есть место, куда Вы можете придти со своими вопросами по платформе Blogger и обязательно найдете ответы.

Я приглашаю всех блоггеров, кто ведет свой блог на Blogger/Blogspot посетить BloggerForum.ru.

На этом больше не смею вас задерживать. Спасибо Дмитрию за предоставленную возможность рассказать о себе и своих проектах. Спасибо вам, читателям этого блога.
До встречи на BloggerForum.ru.
С уважением, SEO-Дилетант’ка
* * *
Вот такая вот самопрезентация. Лично мне понравилось и я иду регистрироваться на данный форум, тем более, что платформа Blogger моя любимая и у меня очень много вопросов, как сделать блоги на   Blogger идеальными, то бишь раскрученными, чтобы они приносили максимум прибыли.  Чтобы блоговедение было действительным способом заработка в Интернете.

6 коммент.:

Blogger - отличная платформа. Удачи в развитии форума!

Очень много полезного материала, а под некоторыми словами презентации даже хочется подписаться. И отличная идея с форумом - будем заглядывать. Спасибо!

Извините, у меня комментарий не в тему, да и мой блог на платформе wordpress. Но сайт SEO дилетанта и форум посмотрел

Не сочтите за спам - хочу сообщить о своей эстафете в честь Дня Победы: Эстафета Гвардейская лента - помни, гордись и передай. Всем, кому не безразлична память о Войне и наши Ветераны - подключайтесь!

http://www.photo-revue.ru/estafeta-gvardejskaya-lenta/

Буду благодарен за анонс - ссылку размещу в ближайшее время.

Интересная тема насчет форума...

Форум что надо.мне покайфу

Давно наблюдаю и читаю материалы SEO-дилетанта. Многое почерпнул у автора постов. Сам пишу на Blogger. Развиваю блог и участвую на форуме с 11 апреля, со дня его открытия.