Система монетизации сайтов

среда, 24 февраля 2010 г.

FeedBurner глючит снова - не учитывает RSS-подписчиков черз мыло. Или это перестройка алгоритма?


FeedBurner снова меня порадовал. Снова глюкнул. У народа резко снизилось количество подписичкиов. У меня упало почти на 1000 (тысячу). Полез в статистику FeedBurner и оказалось, что теперь не учитываются подписчики блога, подписанные через электронную почту. Надеемся, что это глюк. В противном случае будем наблюдать офигенное изменения в различных рейтингах блогов. Но самое главное - в трубу улетает мой метод "Увеличение числа RSS-подписчиков. Еще один простой, но мегаэффективный способ". Подобное встречается не в первый раз со счетчиков, но других вариациях. Например было: Халява по накрутке FriendFeed -ом количества RSS-подписчиков закончилась, но польза от ФФ осталась. Появились новые методы накрутки RSS-подписчиков .
Причем интересно, что данный глюк наблюдается отнюдь не НА ВСЕХ блогах одного и того же аккаунда ФБ.

Встает вопрос, а что если это перестройка алгоритма? Ответ: делаем ставку на альтернатиные виды расширения постоянной аудитории, но самое главное - повышаем позиции блога в поисковых системах. И не будем зависить от превратностей различных сервисов.
* * *
секреты вконтакте - самой популярной и самой прибыльной социальной сети в Рунете. Разложено все по полочкам. Контакт с деньгами полный.

7 коммент.:

Как было 1,5к+, так и есть? - че за паника непонятная?

А у меня такие вот на счетчике цифры InternetBusinessScho ol 978
Было 1783

Я не знаю куда ты смотришь и куда смотрю я, но я вижу 1783... Видимо у меня проблемы с кэшем! хз...

Или у меня проблемы с подписчиками...))))

Вот щаз счетчик обновился - 978... зря я тут бучу поднимал выходит :)

Не зря. Сомнение - ключ к алгоритму

Думаю, надо учитывать интересы Гугла. Количество щелчков по Гугловской рекламе, переходы на уважаемые Гуглом сайты, количество совершённых сделок по отношению к количеству подписчиков, покупка доменного имени, установка платных Гугловских примочек, таких например, как переводчик Babylon-всё это интересно для Гугла. Может Он придумал какой-то способ учитывать всё это и начал "чистку"? Ведь в Инете уже крепко прижилось выражение "Пощечины Гугла". Добрались и до нас? В данном случае до тебя?