Система монетизации сайтов

среда, 10 февраля 2010 г.

Видеоинструктор.ру взялся за видео по оптимизации и подвел итоги конкурса.

Я не раз писал про новый портал Видеоинструктор.ру, суть которого в том, что на сайте выкладываются видеоуроки по заработку в интернете, созданию сайтов и по их продвижению. Недавно Видеоинструктор подвел итоги конкруса Мега конкурс "Новогодний блоготраф" от Видеоинструктора.ру. Я тоже принял в нем участие, хоть и не активное. И как ни странно даже занял призовое место с причитающейся мне выплатой призовых. Осообо не напрягался и это еще раз подтверждает правило - участвуйте в конкурсах и выигрывайте. Я регулярно пишу о конкурсах для блоггеров, в которых нет недостатка.

Вторым хорошим известием от Видеоинструктора стало добавление новых уроков, в том числе открыт раздел "Оптимизация", который будет посвящен продвижению сайтов и блогов. Есть уже ролики. Ну, а я представляю ролик, подробно рассказывающий как установить сайт на популярный движок Джумла