Система монетизации сайтов

среда, 17 февраля 2010 г.

Стартовал конкурс «БЛОГ РУНЕТА 2010». Номинируемся и голосуем!


Дождались! Региональный общественный Центр интернет-технологий (РОЦИТ) дал старт очередному конкурсу "Блог Рунета 2010". В прошлом году я принимал участие в аналогичном конкурсе и вошел в десятку лучших блогов в разделе "Персональный блог". Заявился и в этом году. И если модераторы допустят мой блог в номинанты, то призову голосовать.

Нынешний конкурс отличается от прошлогоднего. Его организаторы отказались от "политических" блогов, зато добавили новые категории. Определение победителей будет проходить путем голосования в 6 номинацих:

-Блог-сообщество Рунета
- Бизнес-блог
- Персональный блог
- Корпоративный блог
- Блог как СМИ
- Микро-блог

Я заявился в раздел "бизнес-блог". Конкурс продлится до 4 марта, так что время заявиться у вас еще есть. Так что участвуйте и выигрывайте. Интересной представляется номинация микро-блог - вот где могут приложить свои силы любители твитера.

Чтобы мои постянные читатели не были внакладе, я продолжаю мини-обзоры сайтов в соответствии с моими обязательствами "Акция: "Обзор блога (сайта) за ваш голос!"

* * *
Мои кулинарные изыски поддержал блог "Куда пойти", рассказывающий об интересных местах на планете. Начиная от родных малых городов и заканчивая далекой заграницей. Хороший блог, где даются впечатления и рекомендации путешественников. Я с удовольствием "сходил" в Ужгород, словно вернулся на 20 лет назад во времена моей службы, которая проходилана Западной Украине.

* * *
За меня отдал свой голос автор, ведущий блог Максимальный доход в Интернете, который сделан на Вордпрессе. Очень много материалов по заработку, особенно на файлообменниках, торентах и прочем "каче". Есть полезные материалы типа АВТОМАТИЗИРУЕМ ПРОЦЕСС ЗАРАБОТКА НА ФАЙЛООБМЕННИКАХ . Я считаю, что именно автоматизация работы способна принести более-менее реальный доход с файлообменников. Читаем в помощь по теме мои посты "На чем больше всего зарабатывают на файлообменниках? " и Turbobit.ru - новый перспективный файлообменник - альтернатива многим "

* * *
Еще один коллега-манимейкер высказался в мою поддержку. Он ведет блог "По тропинкам Интернета", созданный блоггер.ком и неплохо реализовал потенциал этой блогплатформы. Довольно большое внимание автор организации процесса заработка, на эту тему весьма полезен пост Подборка ресурсов по управлению проектами . Все верно, чтобы заработать, надо грамотно организовать процесс заработка.

* * *
Блоггер, ответственный за сайт SEO для начинающих, также не остался юбезучастным к моей просьбе и голоснул. Из названия вы догадались о чем блог и для кого. Он про продвижение в поисковых системах. Там разложены по полочкам основные позиции, типа оптимизация под Яндекс. Сайт хорош тем, что изложены основы о которх нередко забывают даже профи.

8 коммент.:

не понял сначала, что это внизу. ДУмал постовые, но очень качественные.
А чего акции нельзя продолжитсья, там написано до 10 января, а конкурс до 4-го марта... Нестыковочка или правилами запрещено уже голосовать?

То была акция по кулинарному конкурсу, голосование по которому закончилось 10 января. Просто оказалось много желающих Голоснуть. По конкурсу Лучший блог Рунета 2010 годла вполне может быть новая акция. Следите за обновлением.

Странный конкурс.. но блог интересный :)

ага, уж очень впечатлила "оптимизация под Я.")) уж очень молод сайт, не ваш ли?)

Нет ни мой. Да я и не особый поклонник Юкоза

Чавой-то я там вообще зарегиться не могу.Ничтоже сумняшеся, в кои веки решилась заявиться и вот... Абыдно!

По конкурсу Лучший блог Рунета 2010 годла вполне может быть новая акция.
____________________________
тогда, ой! слежу теперь за обновлениями! )

Там сутки принимается решение для принятия блога в номинанты