Система монетизации сайтов

среда, 10 февраля 2010 г.

Итоги кулинарного конкурса и очередные обзоры респекты. Некоторые мысли о том как выигрывать интернет-конкурсы


В прошлом посте я писал о том, что выиграл конкурс Видеоинстурктора, а вот в конкурсе кулинарных блогов проиграл - заняв всего лишь 13-е место. Проигрыш обусловлен своеобразными условиями конкурса. Определение победителей проходило в два этапа. Сначала голосавли посетители. С вашей помощью, уважаемые читатели я был на 4-м месте по итогам голосования. А вот на втором этапе было подругому. Голосовали блоггеры-кулинары, которые вошли в первую 20-ку. Каждый из 20-ки голосовал за другие блоги, отдавая 5, 3 и 1 бал за понравившиеся блоги. В итоги получилось, что за первых сильных пять блогов не проголосовал ни один блоггер. И они остались при своих соответственно 20, 19, 18 и 17 и 16 балах. А призерами стали середнячки и отстающие. Блоггеры голосвали за них, чтобы не поднять конкурентов.
Получается, что для победы в конкурсах с таким положением вещей следует:
- заявить на участие дополнительные блоги (2-3), типа от тебя не зависящие, но которые отдадут высшую оценку за тебя.
- вступить в сговор с еще одним участником, чтобы обменяться заветными 5 балами.
И тогда все будет ОК. дополнительные 15 баллов и призовое место обеспечено.
А я несмотря на проигрыш продолжаю выполнять обязательства в рамках "Акции: "Обзор блога (сайта) за ваш голос!" и публикую мини-обзоры блогов, авторы которых меня поддержали и оставили комменты. кстати сейчас проходит международный конкурс блогов и вы можете меня поддержать (голосуем и оставляем отзывы, перейдя на конкурсную страницу блога, которая почти в самом низу правого сайдбара блога), для стимулирования что-нибудь придумаю, читайте мой блог http://litemoney.blogspot.com/ регулярно.
* * *
Рад был поддержке коллеге, который ведет Блог о блоге: создание, раскрутка, оптимизация Весьма неплохой тематичный блог с полезными материалами, один из которых можно добавить себе в закладки "Большая шпоргалка по получению внешних ссылок на халяву" - там дана подборка ресурсов, с помощью которых наращиваем бэки.
* * *
Другой блоггер поддержавший меня тоже мне близок по духу, по крайней мере по теме. Он ведет блог «Бизнес с Китаем» , в котором он дает практические рекомендации как строить отношения с китайцами. Я очень уважаю китайскую культуру в том числе и предпринимательскую, но еще больше культуру внутренних стилей рукопашного боя. Сейчас занялся более плотно багуачжан в сочетании с цигуном. С точки зрения деловой - работал с ними, когда пахал на одном предприятии, вкалывая на хозяина. Но там был серьезный и главное чужой бизнес. Полезный материальчик Типичный «бизнес» с Китаем. Там хорошо описано про китайские грабли на которые не стоит наступать русским предпринимателям.

* * *
Также меня поддержал блоггер-спортсмен, чей блог называется просто Спортклуб. Блог молодой, но кое-что интереное есть, например Как увеличить количество подтягиваний? Мой личный рекорд в подтягивании был установлен 20 лет назад во время службы в разведке ВДВ и составляет 50 раз хватом сверху. Те, кто хочет больше узнать о подтягиваниях советую прочесть статью из Советского спорта, также 20-летней давности Подтягивания в оригинальном жанре и Подтягивание на одной руке - высший пилотаж как это делают с видео.

* * *
Еще один товарищ, работающий в сфере поисковой оптимизации (Блог vSEOMire) также проголосовал за меня. У него есть неплохой пост "Инструкция для новичков в Интернете как заработать на сайте деньги". Почитать который рекомендую новичкам, хотя я с ним и не вовсем согласен. Только вот я прямо не знаю, прочтет ли парень ведущий блог этот мини-обзор. Ведь его 26 января, как он написал в своем блоге должны были забрать в армию. Ну может быть в самоходе или в отпуске или на крайний случай после дембеля увидит. Пожелаем блоггеру удачной службы!

А в качестве иллюстрации плакат советских времен, женщина на котором своей косою и жестами напоминает Юлию Тимошенко. проголосуй за Юлю, и будешь жить как на курорте. Хотя лично мне ближе Янукович, а по большому счету по фигу - я в России живу.

4 коммент.:

Нда, конкрусы вещь гиблая...сколько раз обжагался на таком...

Спасибо большое за отзыв))А для души:
貧士肯濟人,才是性天中惠澤。鬧場能篤學,方為心地上工夫。
Когда человек сам беден, но готов помогать другим - тогда это и есть прирожденная доброта. Когда человек способен прилежно учиться посреди шумной площади, вот это и есть умение идущее из сердца.

Респект очень приятно за обзор