Система монетизации сайтов

воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Рейтинг блогов Яндекса - алгоритм перерасчета тормозит на 3 дня, а ссылкообмен в Живом журнале рулит


Продолжаю эксперимент "как вывести за 100 дней блог в ТОП-100 рейтинга блогов по Яндексу". Прошедшую первую экспериментальную неделю практически ничего не делал, но теоретически, смог сделать офигенную штуку. Я по ходу расколол алгоритм рейтинга блогов яндекса и увидел в нем баг, благодаря которому даже говноблоги могут быть в ТОП-1000, ТОП-100, что мы впрочем и наблюдаем. И не обязательно блог должен быть на ЖЖ. Вполне возможно, что после эксперимента я спалю данный баг публично. А может раскажу исключительно подписчикам.

Пока экспериментальный блог вошел только в число первых 100 тысяч блогов, а данный плотно закрепился в ТОП-400 и болтается в пределах от 300-й до 400-й позиции. Вполне может быть, что к окончанию эксперимента этот, а не экспериментальный блог войдет в ТОП-100. Может даже раньше.

Одним из багов алгоритма рейтинга блогов служит его постоянное запаздывание, т.е. в настоящее время рейтинг показывается авторитетность и место блога, которым он фактически соответствовал три дня назад. Это косвенно отражает и показатель подписчиков блога. А также то, что эффект от появления ссылок с популярных блогов также сказывается спустя 3-4 дня. Хотя по идее должен работать моментально.

Другое мое наблюдаение недели - это неимоверное число всевозможных акций по френдингу, ссылкообмену в ЖЖ. Сейчас проходят наверное штук 20. Причем, в ходе этих акций по ссылкообмену во многих случаях можно ставить анкор и ссылку не обязательно вашего ЖЖ-блога, но любого другого. Я так и поступил, просив ставить ссылку на этот блог с нужным анкором и на другой, автономный блог. И причем не обязательно главную надо ставить. Текущие акции ссылкообмена можно видеть на моем экспериментальном ЖЖ-блоге, у которого кстати и ТИЦ также вырос до 30 пунктов, хотя я ничего, кроме ссылкообмена не делал. 

1 коммент.:

Я до эксперементировался, мой блог из рейтинга выкинули :)