Система монетизации сайтов

четверг, 24 ноября 2011 г.

Снова штурмуем рейтинг блогов Яндекса. Трафик имеет значение? даже хреновый? Другие факторы

Актуально для вебмастеров: как переоформить RU домен. Важно правильно оформить, а не только пуш сделать. Неправильное оформление домена может повлечь за собою его возврат к прежнему владельцу. Или же потерю денег вас как для продавца.
* * *
Я писал о том, что и блог продаю и твиттер продаю с 15 тысячами фолловерами. На цену блога и Твиттера помимо прочих факторов влияет их положение в рейтинге блогов Яндекса. Чем выше, тем ценнее. Ссылки с более авторитетных блогов и твиттеров ценятся вебмастерами, которые сами разгоняют Твиттеры и блоги. Про рейтинги рекомендую прочитать "Мой ретинг рейтингов блога. Польза от рейтингов".
С точки зрения траффика позиция в рейтинге блогов Яндекса имеет значение, когда продвигаемый объект занимает место хотя в ТОП-100. Я уже пару блогов выводил в ТОП-100 (даже этот), но их оттуда выбрасывали. Теперь, чтобы вывести в ТОП и соответственно увеличить продажную цену ресурсов я вновь решился взяться за исследование вопроса факторов увеличения авторитетность блогов.
То что это возможно и весьма с не очень большим напрягом - это факт. Меня на эту мысль навел блог Кота Редискина (он даже давал у меня гостевой пост "Блогспот и Живой Журнал - что лучше? Где можно больше заработать. Ответы в гостевом посту Кота Редискина"). Так вот Кот Редискин, сделанный как и этот блог на блогпосте и занимает  в рейтинге блогов ...19 место. Причем он имеет весьма скромные показатели.
Я давно наблюдаю за этим блогом. И вот что заметил:
1. Заметное наращивание ссылочной массы с блогов и твиттеров в последнее время отсутствует.
2. Частота написания постов также умньшилась.
3. Посещаемость в последнее время уменьшилась с 1000 до 400 хостов в сутки.
Однако блог растет в ТОПе, обгоняя крутые блоги. И какой же вывод?
У меня сложилось такое мнение: Кот Редискин прежде чем вывести блог на 19-е место смог найти где-то дешевый трафик и помимо наращивания ссылочной массы, именно посещаемость сыграла свою роль. Ну и плюс то, что он писал достаочно часто. Я заметил и на этом блоге, как только посещаемость значительно начинает расти (чем чаще я пишу, тем больше меня посещает), то и рейтинг растет. Но как только посещаемость падает, то и рейтинг падает.
Есть и другой фактор - на место в рейтинге блогов влияют ссылки с других блогов не страше 6 месяцев. Ну и не забываем, что перерасчет рейтинга идет с запазданием. Так что у Редискина посещаемость сейчас упала (держится в основном на переходах с ТОП), и по идее блог должен потерять позиции, а мой наоборот должен вырасти и по позициям, и в ... цене.
Еще по теме:
"Что такое авторитет (рейтинг) блога? И как он влияет на заработок в Блогуне"
- "Как раскрутить свой блог, чтобы он вошел в первую 100/300/1000/3000/лучших блогов Рунета по версии Яндекса"
- "Побочный эффект Блогуна или как вывести сообщение в блоге в ТОП самых обсуждаемых по Яндексу";
- "Увеличиваем рейтинг блогов с помощью "невидимых постов" на блоггер.ком";
- "Наблюдение: Яндекс любит высокий рейтинг блога".
- "Сколько можно получить посетителей с ТОПа поиска Яндекса по блогам?

2 коммент.:

У меня все показатели растут (ТИЦ, PR, посещаемость, кол-во ссылок, кол-во друзей), а блог постоянно падает вниз - за два с половиной месяца постепенно скатился с 315-го на 1064-е место (при этом кол-во читателей рейтинг не обновляет уже ХЗ сколько). У меня складывается ощущение, что Яндекс просто не любит сиськи )))

tettie, та же фигня. Идеи подарков он тоже не любит :-)