Система монетизации сайтов

среда, 25 августа 2010 г.

Апдейт ТИЦ: все в плюс. Но в небольшой. Блог ТИЦ 130 получил. Рулят ссылки с Тивттера?


Наступил апдейт ТИЦ. Яндекс порадовал практически по многим проектам плюс или ноль. Падений нет. Это блог прибавил 20 пунктов. Итого стал ТИЦ 130. Ничего особого ддля этого и других проектов я не предпринимал. но заметил одно. как не парадоксально, ТИЦ поднялся на тех проектах, на которые больше всего ссылок с Твиттера. Может быть это совпадение, а может и тенденция. Хотя если посмотреть на рейтинг блогов Яндекса, то твиттер-блоги начали теснить и автономные блоги и блоги в Живом Журнале. Эх, недооцениваю я Тивттер. Наверное заведу аккаунт в Твиттере, посвященный исключительно теме этого блога, а не для заработка в Интернете. В качестве изображения картина Рембрандта Харменс ван Рейна "Еврейская невеста". Картина написана в далеком 1665 году. Художник поддерживал отношения с еврейской общиной и написал много портретов евреев. Это к чему я? А к тому, что надо использовать все форматы блогов. И микроблоги, и автономные, и ЖЖ.
По теме
- Три легких способа заработка на Твиттере, повышающих заодно рейтинг блога в Яндексе;
- Twite.ru не подходит для заработка и продвижения с помощью Твиттера? Есть альтернатива. Практические заметки
- Twitter - блоги на Твиттер атакуют рейтинг Яндекса - причины. Пора зарабатывать на Твиттере

15 коммент.:

а мой еще +10 взял. Но блин уже третий ап все сотальное стоит как влитое. вроде и ссылки есть а чего не хватает непонятно. И сайты вроде СДЛ. В общем буду сильно удивлен если в след ап мои экспериментальные сапосайты наполучают 10ток

Сомневаюсь, что именно из-за ссылок с твитера, ведь они с атрибутом nofollow. Возможно, из-за ссылок с сервисов, косвенно связанных с твитером и собирающих тексты наиболее популярных постов, а так же различных рейтингов.

Поздравляю. А у меня все на месте :-)

Да, твиттер рвется вверх с неистовой скоростью. Я не удивлючь если со временем один из твиттерян будет первым в рейтинге яндекса :-)

Да! Мой сайт +10 получил. Приятно, потому что в сео я не рулю :)

когда только начал транслировать нулевой жж в твиттер, получил первый тиц в прошлый ап.
сейчас с твиттера порядка 30-40 ссылок, но скорей всего в сегодняшнем апе они не учитывались, т.к. основная их масса появилась в течение недели до апа.
мой эксперимент продолжается...)

Ну что же поздравляю!
Ссылки из твиттера nofollow, поэтому думаю, что не из-за них поднялся тиц, думаю, что это снова "яндексоиды" что-то меняют вот и тиц скачет.

DarkwaveMD пишет...
Сомневаюсь, что именно из-за ссылок с твитера, ведь они с атрибутом nofollow.
--------
Совсем недавно Google в лице Мэтта Катса официально подтвердил, что учитывает ссылки с Твиттера и Facebook. Ниже ссылка с его комментариями. (англ)
http://www.youtube.com/watch?v=UxTmZulcQZ0&feature=player_embedded#at=21

Так что не тратим время зря... :)

Никогда и не думал, что Твиттер может принести какую-то пользу. Для меня это откровение..

А у меня сайт почему-то идет вниз. Ссылки постоянно в росте, а вот тиц идет вниз.

Я твитером еще не пользовался и без него получил тИЦ +10. Но, если действительно от него такая польза - то надо попробовать.

Скажем так не так уж и недавно. 7 месяцев прошло как Катс сказал об этом

К сожалению так и не научился пользоваться, в своих интересах, Твиттером. Основной блог получил первые 10 тиц в основном естественным путем.

Вообще Удачный Ап, вышел. У меня есть один новостой сайта, там все посты в твитер постятся (на 3 аккаунта), тоже в плюсе +20 (ссылочное не наращивал).

У меня как был 10 так и остался, хотя было много чего предпринято. Могу сделать вывод, что с ЧипТопом работать толку нет, так как прогнал по их каталогам блога - толку 0 )))

не знаю, я ТИЦ10 естественным путем набирал потихоньку :).
а вот интересно, а Гугл вообще в этом году будет ПР апить? а то уже который месяц все ждут-ждут...