Система монетизации сайтов

четверг, 19 августа 2010 г.

Расширяю тематику блога: буду писать о создании сайтов как о форме заработка в интернете


Прошло 2 с половиною месяца как я уволился с офф-лайн работы и объявил цель: "Увольняюсь с офф-лайн работы. План к 1 января 2011 года: ежемесячный доход в 100 000 рублей с интернета. Структура источников дохода".

Признаюсь сразу время увольнения с одной стороны не самое лучшое было выбрано. Вроде и летом трафика меньше процентов эдак на 30% (сужу по нескольким десятков проектов и доходности партнерок) и потенциальные клиенты на создание и продвижение сайтов по морям и горам раскатывают. Но с другой стороны летний спутанный сезон позволил выстроить систему работы. 

Дело в том, что при расписывании структуры доходов я написал, что буду курировать в конторке направление по созданию и продвижению сайтов. С клиентами на продвижение сайтов оказалось туго. Хотя именно на продвижение я и думал сделать ставку, т.к. именно в этой области кроме копирайтинга у меня есть хоть какие-то теоретические наработки и опыт. Но сработала, несмотря даже на лето тема создания сайтов.

Оказалось, что если ты не особо гнешь цены, или даже гнешь, но можешь обосновать, умеешь правильно вести переговоры получить заказ на сайт-визитку, изготавливаемый за 1-2 дня или небольшой корпоративный сайт довольно просто. В общем взялись мы за это дело резво и кое-какая монета в кармане зазвенела. 

Я как сайтостроитель честно говоря никакой - дальше шаблонов не иду (наклепал в свое время штук цать сайтов, блогов и форумов), но наблюдая за процессом со стороны и изнутри могу сделать кое-какие выводы и дать советы по такой теме заработка в интернете как создание сайтов. Поэтому я официально заявляю, что я решил расширить тематику блога и более подробно писать о создании сайтов как форме заработка в Интернете, доступной и целым командам, и новичкам более подробно чем раньше. Вполне возможно, мои коллеги на меня обидятся за спаленные темы, но я считаю, что тут ничего опасного нет - работы хватит на всех. 

Другой момент. Читая посты на тему создания сайтов подписчики блога будут следить за своеобразным реалити-шоу, т.е. за тем как развивается данная сфера бизнеса в одной отдельно взятой небольшой молодой конторке. Буду писать о секретах и ошибках. О том во что упираться стоит, а во что - нет. Сразу скажу, что глубоко копать о дизайне не собираюсь - я не дизайнер и не верстальщик - я прокладка между ними и клиентом и смотрю на их работу с точки зрения клиента. Может быть именно это и наиболее важно. Для большинства дизайнеров и верстальщиков самое главное не их умение верстать, а умение найти клиента, понять его и продать свою работу, т.е. сайт. Вот именно об этом я буду писать и информировать о том, что мы сделали. Так что подписывайтесь на обновление блога и следите за событиями. Естественно не буду забывать и про другие направления заработка в интернете.

В качестве иллюстрации картина русского живописца-передвижника Алексея Ивановича Корзухина (1835-1894) "Птичьи враги". Пацаны оборванцы идут ловить птиц. А дизайнеры и верстальщики - клиентов. Вообще творчество Корзухина мне очень и очень нравится. с ним я обещаю познакомить подробнее.

* * *

В наше время, создание сайтов в Казани становится все более востребованным. Впрочем, этот сегмент рынка растет и на территории всей России в целом

5 коммент.:

Расширение или смерть!

На тему смерти мне нравится больше лозунг "Православие или смерть!". Футболку даже может закажу. На Кавказе она прикольно будет смотреться. актуально. Тем более были русские генералы с черным флагом и черепом и надписью "чаю воскресения мертвых", которые порядок тут наводили

аха, я тут сделал одним сайт, задрали со своим хочу как у тех но за такие же деньги как у вас, тьфу. А я сразу сказал что не дизайнер и на суперский дизайн пусть не рассчитывают. Мое дело сделать продающий сайт и продвинуть. Надо дизайнера ищите сами.

как вам мой блог? http://iksov.net

Мне, как леди хочется зарабатывать в Интернете огромные деньги. Но, как леди - я не особо разбираюсь - как. Я разговорчива, но второй, мужской головы у меня нет.