Система монетизации сайтов

суббота, 21 августа 2010 г.

Бесплатная открытая лекция основателя Интернета в Москве. Открыта запись!


Гугл в очередной раз порадовал. На этот раз крупнейший поисковик организует приезд в Россию и бесплатную рубличную лекцию Винта Сёрфа - одного из двух отцов современного Интернета. Именно Серф работал над созданием протоколов TCP/IP и базовой архитектуры Интернета. Без него мы бы до сих пор стучалив рельсы. 

Винт Серф помимо прочего еще и вице-прзиднт Гугла. Публичная лекция состоится в Москве 26 августа в 20.00 в Институте Медиа, Архитектуры и Дизайна «Стрелка». Тема лекции: "перспективы развития Интернета". На лекцию надо предварительно записаться. Более подробная информация на официальном русском блоге Гугла.

Жаль, что я не в Москве живу. Я бы обязательно пошел бы.  На фото: Винт Серф собственой персоной.

3 коммент.:

рубличную версию, поправь плиз :).
Мне бу еще Гугл билет до москвы и обратно оплатил, я бы съездил.

Действительно знаменательное событие. Может быть суть лекции где-нибудь в Интернет выложат? Было бы здорово - мне до Москвы тоже оч далеко :-)

К моему великому стыду, я не знал до момента прочтения этого поста, человека, что изображён на фото. Теперь, имя Винт Сёрф для меня уже не пустой звук.
Вообще, конечно, подобные вещи нужно знать. Я так думаю.