Система монетизации сайтов

пятница, 6 августа 2010 г.

Эффективный заработок в Интернете: важно вовремя остановиться и бросить гиблый проект


Дорвейщики, т.е. те, кто занимается созданием дорвеев этот пост могут не читать - они и так про это знают, а вот остальным настоятельно рекомендую. У подавляющего числа людей, зарабатывающих в Интернете стабильно или только начинающих зарабатывать в Интернете как правило есть несколько направлений: блоги, партнерки, сайты и т.д. Проблема заключается в том, что у поначалу нахватавшись (да и потом начитавшись спаленных тем) народ начинает браться за новые и новые проекты. В итоге средневзвешенный российский интернет-манимейкер имеет штук 20-30 сайтов, говновсайтов, блогов и ГБ, имеет аккаунты в нескольких десятках партнерках, но ... заработки оставляют желать лучшего.

Причина низких заработков проста - мы распыляемся на гиблые проекты и в итоге темам, которые приносят или могут приносить существенный доход уделяется меньше внимания. Человек смотрит постоянно статистику посещаемости, отчислений и т.д. На это уходит масса времени и вместо того, чтобы к примеру заняться оптимизацией собственного блога или созданием качественного контента мы занимаемся тупым созерцанием. С точки зрения психологии все объяснимо: человек может до бесконечности смотреть на текущую воду, пламя и на то как увеличивается его доход или как работают другие.
Поэтому очень важно вовремя остановиться и закинуть гиблый проект куда подальше. У меня лично около 50 ГС и ГБ на платных и бесплатных хостингах, которые я считаю гиблыми. Аналогичная ситуация и с партнерскими программами. И лишь недавно я поставил на них точку. Основным критерием стали перспективы проектов и их доходность. Например с точки зрения посещаемости - об этом аспекте я писал в посте "Сколько посетителей может придти с поисковика на мой блог или сайт?"
С блогами и сайтами на бесплатном хостинге все понятно - они жрать не требуют: поставил на всех сквозные ссылки на основные проекты и загнал в Сетлинкс (читаем по теме "Биржа ссылок и статей SetLinks - пристанище для сайтов на народе, юкозе, блогов на ЖЖ и Блогпосте. Сквозняки за копейки", а также повесил блоки рекламы, ну и конечно запулил в Блогун и его аналоги.
С сайтами и блогами на платном хостинге поступил аналогично. Правда те которые выпали из индекса Яндекса вообще убил, а в индексе стал потихоньку реанимировать. Но лишь те, посещаемость на которых составляет больше 50 хостов в сутки.
С партнерками еще проще. Я зареган наверное в 50 партнерках, но лишь немногим больше 10 дают какой-то доход. То есть эти партнерки могут теоретически и практически приносить доход. Поэтому там где есть возможность я стал наращивать количество рефералов.
Что я получил на выходе: стало больше времени для эффективной работы. Увеличил количество рефов, сократил расходы на продвижение полумертвых проектов. В итоге доход вырос. А все потому что я вовремя остановился. Поэтому еще раз рекомендую всем моим читателям, проанализировать и выявить свои гиблые проекты, забить на них и развивать лишь то, что может приносить прибыль.
Мне было бы интересно, если бы читатели моего блога в комментах к этому посту отписывались сколько у них таких гиблых проектов. вполне возможно у кого-то их количество исчисляется сотнями.
В качестве иллюстрации картина французского художника Эжена Делакруа "Свобода, ведущая народ", по мотивам революции 1830 года, которая положила конец реставрации монархии Бурбонов. 170 лет назад французы поняли, что монархия - гибельный проект для их Родины и остановили его.

10 коммент.:

Рекс, ты чертовски прав. В последнее время стал часто над этим задумываться. У само порядка 20 таких гиблых проектов...

А то. Я же пишу про личный опыт и про опыт других людей. Гиблые проекты сжирали у меня 60-70% времени

еще раз подтверждает то, что один вебмастер модет тянуть не более 4 нормальных проектов.

У меня порядка 15ГС и около 30ГБ. Rex, полностью с Вами согласен, надо устанавливать приоритеты и заниматься только тем, что приносит реальный доход.

Думаю реально 2-3 нормальных. Я когда один поднимал (и поднял не слабо), то только им был занят

А я обожаю дрочить на свои статы, и не считаю это время проведённым тупее, чем, скажем, просмотр фильма в кино или прогулка в парке. Та же куча положительных эмоций)

У меня два блога, есть и третий, но там одна запись, времени и сил на него не остается. Хотя задумывался именно как ГБ, был домен, прикрутила к Блогспоту, пусть висит, хоть какая копейка с него и будет в общую копилку.

А вы больше внимания потенциальным рефам уделяйте, уважаемый Rex71. Я отписывался по Автолитературе в комментах - ноль внимания. Коммент размещен, следовательно, был прочитан.
Что ж, Интернет большой: ушел работать с другим человеком.
Велика ли трагедия? Да вовсе нет. Но к чему ваш крик души: ведь большое начинается с малого.

Ничего себе! Как вы только успевали столько блогов и сайтов обслуживать? Это же надо целыми днями не отрываться от компа! К меня пока несколько узкотематических блогов на blogger.com. Продвигаю только один. Остальные для собственног удовольствия.

Все правильно написано. Поначалу в голове была каша, хваталась за все, что не попадя. Потом вроде тормознулась, счас пара проектов и копирайтинг