Система монетизации сайтов

вторник, 24 августа 2010 г.

Акция для новичков «Лучший старт!» от DepositFiles: 15-20 $ на счет 50 новичкам. Еще 28 мест свободно. И новый тариф 30$ за 1000 скачиваний


Давно я не рассказывал народу о полезных акциях с раздачей вечнозеленных долларов в рамках моей затее "Акции и конкурсы блоггеров - расскажи о своих!". Времени катастрофически не хватает. Но мимо самых ползных тоже проходить не стоит. Из текущих акций с раздачей баксов новичкам выделю акцию «Лучший старт!» от файлообменника DepositFiles. Работа с Депозитом является распространенной формой заработка в Интернете.

Суть акции: Новичку надо зарегистрироваться на файлообменнике  DepositFiles и начать работу. Зарегистироваться по моей рефссылке можно здесь. За это новичок получает 5-10$ баксов бонусных на свой счет в зависимости от тарифа. И еще 10 баксов получают первые 50 новичков в рамках акции. Пока занято 22 места. ТОП-50 по акции публикуется. 

Срок акции: с 9 августа по 9 сентября. 



Какой тариф лучше выбрать? Самый доходный тариф в депозите на сегодня Тариф America WEB 2.0 - за 1000 скачиваний из США 30 долларов. Кстати, чтобы его получить надо зарегистровать новый аккаунт (даже если у вас уже есть ак в депозите) и написать в службу поддержке. Для того чтобы принять в акции и перейти "американский тариф" нельзя регистрироваться по собственной рефссылке - забанят. Так что регистрируйтесь по моей.

В помощь "На чем больше всего зарабатывают на файлообменниках?". Читаем претворяем в жизнь.

В качестве иллюстрации картина Алексея Гавриловича Венецианова, "Встреча у колодца", написанная в 1843 году. Встреча у колодца приятна для обоих сторон. Также и акция для Депозита. И новичкам хорошо, и файлообменнику. Кстати, свой колодец я так и не отрыл.

1 коммент.:

у меня очень туго с депозитфайлс идет работа... никак минимум для вывода не сделаю ))

ps: а акция отличная, я б зарегился, но второй акк совсем не кстати!