Система монетизации сайтов

понедельник, 2 августа 2010 г.

Автострахование: первые заработки на партнерке, приколы и тематический сайт для клиентов


Партнер блога, компания Интелсиб предлагает продвижение сайта в поисковиках Москвы . Команда оптимизаторов работает грамотно и профессионально. 

* * *

Несколько дней назад я написал о новой партнерке по автострахованию "Новая автомобильная партнерка: заработай на КАСКО и ОСАГО онлайн без лицензии: 800 и 3000 рублей с каждой продажи". Прошло все ничего, а пошли первые продажи. Точнее не уменя а у рефералов. У одного капнуло 4940 рублей у другого - 2900. Мне капнуло 10% от их заработка. У рефов судя по сумме по одной продажи партнерки КАСКО. И трафик поисковый. У меня трафик льется пока по рассылке тематической и всего лишь 37 человек перешло по ссылке. Это говорит о том, что поисковый трафик рулит во все времена и продвижение в поисковых системах - это основа основ заработка в Интернете. Напоминаю, что партнерка новая и рекомендую снять сливки. Хотя тема будет рулить очень долго и с каждым годом приносить все больше прибыли.

С автострахованием связан и другой момент: наша конторка по созданию и продвижению сайтов выдала на гора макет сайта для клиентов "Особенности национального автострахования". Я писал тексты, принимал участие в разработке структуры. Сайт еще не сдан, но в общем дизайн и содержание заценить можно. Хотя там именно содержание в каком-то роде уникально, поскольку много содержится немало практической инфомации. В качестве иллюстрации к этому посту - скрин главной страницы созданного сайта. Так что автострахование помогает мне зарабатывать не только на партнерской программе, но и на создании сайтов. 


С автострахованием связан и прикол недели, мимо которого я не смог пройти мимо при написании поста. В ЖЖ подметил, точнее здесь: http://legart.livejournal.com/348980.html. Это сказ про то как владелец Порше с СК Ренессанс спорил. Почитайте и приколитесь, правда где комическое, а где трагическое трудно разобрать.

1 коммент.:

Может Вам какая статейка нужна, так я бы с удовольствием попробовал её написать.