Система монетизации сайтов

вторник, 30 июня 2009 г.

Бизнес идеи и практика с использованием интернета -1. Фотобанк студентов-отличников


Помнится что когда-то, когда я не был блоггером я писал статьи иногда для журналов, которые читают предприниматели (одно из моих образований бухгалтер-аудитор и был опыт работы в конторах разного толка юридических, аудиторских и т.п. ) Редакции сами заказывали мне статьи и это грело душу и немного карман. А еще чуть-чуть работало на имя, поскольку махнешь бывало кипой журналов перед потенциальным заказчиком, он и раскошелится на какие-нибудь услуги по маркетингу или просто денег чуть за консультации отвалят. Некоторые статьи я публиковал в этом блоге: "Место на рынке - место под солнцем", "Сколько стоит блог или ларек. Практические заметки об оценке малого бизнеса", "Интернет-магазин как создать и добиться успеха.", " Как создать газету или журнал. Творческий бизнес-план"
Сейчас кризис и консультационные услуги и журналы для предприниматели канули в Лету, но тяга анализировать чужой и свой опыт осталась. Поэтому я решил ввести новую рубрику в мой блог "Бизнес-идеи". Понятно, что с использованием интернета, но данная рубрика в отличие от всего блога рассчитана на предпринимателей, которые работают и в реальной жизни. Скажу сразу это будутт не только мои идеи, но и чужой, мало известный, подчас курьезный, но востребованный опыт.

Начнем с веселого, ни с аудиторских услуг, естественно, а с более филигранного - с услуг по обеспечению поступления абитуриента в вузы. С введением ЕГЭ (кстати о ЕГЭ читай ЕГЭ - новый повод для заработка. Как заработать на ЕГЭ?) этот вид заработка не столь восстребован будет, но все же можно почитать из интереса.
Суть бизнес-идеи в том, что в крупных городах создается банк данных умных студентов из различных ведущих вузов. И не просто банк данных, а фотобанк. Обратившись к заказчику (первоначально через интернет) вы, если чуствете, что не сдадите тот или иной экзамен подбираете студента похоже на вас. Договариваетесь об оплате, оплачиваете услуги и спите спокойно. Студенты похожие на вас сдают профильные экзамены (химик например химию, истори - историю и т.д.).

Естественно вы передаете этим студентам свое удостверение абитуриента. Посредник получает значительный процент, студенты достойную оплату, а вы без хлопот поступаете на бюджетное отделение. Стоимость услуг в прошлом году колебалась по Москве от 60 до 100 тысяч рублей. Что гораздо дешевле, чем давать взятку или учиться на коммерческом отделении. Интересно, что исполнители предоставляют не просто услугу по поступлению, а сопровождение в течение двух лет. Т.е. если у вас проблемы по какому-либо предмету, то вход идут ваши двойники, зачищая хвосты. Этот вид бизнеса естественно востребован в основном в крупных городах., где достаточно хороших вузов.

cfb709d0-2bcc-4889-84a8-ba4a2f06865c

2 коммент.:

Интересная идея. Я когда на заочном учился, то мы на экзамен по математике приводили студента очника и он решал нам два варианта, за деньги естественно.
У меня девочка знакомая зарабатывает около 1000$ в месяц на написани курсовых, рефератов. Только сегодня обсуждал идею, о создании группы таких девочек и на продаже их услуг.

А чего надо тему развивать интернет-сообществ зарабатывающих деньги в реале