Система монетизации сайтов

среда, 10 июня 2009 г.

SEOdigest - журнал для блоггеров, манимейкеров и сеошников


Несмотря на то, что я зарабатываю в интернете, я со вниманием слежу за бумажной прессою. Напомню, что был журналистом, собкорром, главредом и наваял около 3000 материалов и материальчиков опубликованных в разных газетах, журналах выходящих и выходивших (из-за кризиса многие почили) в России-матушке и за ее пределами. Бумажная пресса тем хороша, что ты не привязан к монитору, легче что-то систематизировать, легче для восприятия. Но вот незадача - до сих пор на рынке отсутствовало какое-нибудь полноценное издание про СЕО, про заработок в интернете, про блоггерство. и до сих пор не появилось. Правда, есть подвижки появились электронные издания такого рода - одно из них и наверное пока лучшее это - журнал SEODigest Magazine на русском языке. Уже выпущен пятый номер журнала.

Сначала о форме выпуска. Журнал можно прочитать он-лайн. а можно скачть с сайта журнала очередной номер в формате PDF. Это уже переходная форма между традиционной бумажной версией и электронным видом. Что-то понравилось тебе или хочешь вдумчиво на унитазе почитать - пожалуйста распечатываешь нужные страницы и читаешь. В машине, вобщественном транспорте, на природе. Я думаю, что именно за такой формой выпуска журналов будущее.

Я настоятельно рекомендую регулярно читать этот журнал, несмотря на то, что не взял ни копейке за этот обзор, сделанный по личной инициативе. Дело в том, что основная причина того, что у людей не получается зарабатывать в интернете - это нехватка знаний (более подробно об этом я написал в начале поста "Как, сколько и каким способом можно заработать в Интернете? Часть 1-ая: продажные блоггеры, охотники за рефералами и контентщики")

Чтение подобных журналов позволяют получить эти необходимые знания и вовремя уловить новые тенденции, отслеживать изменения алгоритмов поисковых систем, появление эффективных партнерских программ, методов привлечения посетителей и т.п. В пятом номере есть несколько интересных материалов. Для меня прочтение пары из них точно было полезным. Одну статью я даже распечатал. Пересказывать что это за статьи - не буду лучше сами почитайте и сделаете выводы для себя. Хотя с мнениями, высказанными в двух материалах я во многом не согласен. Но в целом создателям журнала большой респект.

Кстати еслик то-то из читателей соберется создать свое аналогичное издание в смсыле формы, то пусть почитает мой пост, а точнее статью. Хоть и давно дело было, но актуально "Как создать газету или журнал. Творческий бизнес-план"