среда, 5 декабря 2007 г.

В этом году объем китайского рынка Интернет-рекламы превысит 10 миллиардов


Братья китайцы рубят капусты в сети вовсю, а мы что хуже?


Объем китайского рынка Интернет-рекламы превысит 10 миллиардов $



В первые 10 месяцев текущего года объем китайского рынка Интернет-рекламы достиг примерно 7,5 млрд юаней /1 долл США-7,41 юаня/, по итогам года этот показатель, как предполагается, превысит 10 млрд юаней. Эти цифры приведены в Докладе об исследовании китайского рынка Интернет-рекламы, опубликованном компанией ACNielsen.

По анализу специалистов, приближение даты открытия Пекинских олимпийских игр-2008 сопровождается динамичным ростом отечественного рынка Интернет-рекламы.

Основной коммерческой моделью Интернета служат, главным образом, продажа предприятиями продукции или услуг во "Всемирной паутине" и получение доходов от размещения рекламы в Интернете. При этом порталы, блоги, видеосайты и сайты микрорайонов являются главными носителями рекламы. В Китае достигнуты первоначальные результаты в области коммерциализации появившихся 3 года назад блогов