Система монетизации сайтов

четверг, 6 декабря 2007 г.

С чего все начиналось

Я пришел в интернет сравнительно недавно. Года три назад я вновь оказался в пролете, т.е. без шабашек и без работы. А детей кормить надо было. После долгих поисков я пришел на одно предприятие, выпскающее запчасти (к слову одно из ведущих в России). Первоначально взяли меня менеджером по рекламе в отдел маркетинга - писать тексты, статьи,разрабытвать кампании рекламные и т.д. За все про все мне положили сначала аж 12 тысяч рублей на руки. Но чем было хорошо это предприятие огромная база данных по запчастям и вообще по автомобилям, неограниченный интернет (маректинг все-таки) и телефонная связь с возможностью звонить в любую точку мира. Я писал материалы быстро и поэтому вресмя оставалось и я прикинул а можно ли дополнительно зарабатывать имея под рукой такой потенциал. Тогда я взял инициативу на себя и двинул по двум направлениям. Во0-первых, стал писать статьи на автомобильную тематику - просто переделывал те которые писал для рекламы и продавал журналам. Во-вторых стал ихзучать возможности Интернета. По собственной инициативе стал раскочегаривать сайт родного предприятия. Короче после нескольких месяцев дохлый сайт получил PR 4 и ТИЦ 500. По основным видам автозапчастей в поисковиках сайт предпрития стал попадать в десятку основных поисковиков. И я понял, что овладел технологией обеспечения траффика на сайт компании. Руководство это тоже заметило (статьи + Интернет+ несколько идей)и сделало меня заместителем директора департамента маркетинга, правда с очень смешной зарплатой для такой должности. Но мне пообещали что к 30 тысячам рублей в течение нескольких месяцев я выйду. Однако я все же ушел с предприятия. Поводом стало то, что рукводство вознамерилось нанять профессиоанльных СЕО-шников (сначала компанияю за 2-3 тысячи у.е в меясц, а потом когда увидели что работник за "бесплатно" и так продвинуло сайт в люди, решило нанять специального человека за 600 бакинских рублей). Я попросил никого не нанимать а доплачивать мне половину суммы к зарплате (один хрен я уже проделал основную массу работы). Фюреры отказались. Я предложил чтобы мне платили 500 баксов и я сидя дома продвигал бы сайт. Я опять встретил отказ. И поняв, что реального повышения зарплаты ждать еще долго (а я работал фактически за троих) написал заявление об уходе. Но к этому времени уже понял основные азы работы в Интернете, но как показали последние два года я не знал многого и набил поэтому немало шишек. Как их избежать и на чем тренироваться - буду держать вас в курсе.