Система монетизации сайтов

вторник, 25 декабря 2007 г.

Куда девать заработанное? Тратить или инвестировать? Особенно под Новый год...

Казалось бы вопрос неуместный. Бери, да трать. Можно и так сделать купить то о чем ты давно мечтал и .... остановиться. Мечта потребует всех твоих средств и усилий. Поэтому я придерживаюсь другой тактики - надо сначала думать о деле. И когда машина крутится можно покупать жене шубу, навороченную иномарку и т.д. и т.п. Короче первым делом самолеты, вернее бизнес. Если вы надумали делать деньги в сети без прицела на будущее - плюньте и остановитесь ничего не выйдет. Прицел возьмите такой чтобы хотя бы тысячи три рублей вам капало стабильно - путь интернет станет вашим пенсионном фондом. Но а задача максимум миллион баксов к чему мы и идем.
Но вернусь к Новому году. Итак то чего требует трат а тем более кредита в сумме более чем полугодовой доход лучше не делать. Потому что подобное приобретение свяжет вам руки на долгое время, поскольку кто знает какие обстоятельства еще всплывут. Запулите все деньги и ресрусы придется начинать сначала. Поэтому перед новым годом я подвожу итоги и стараюсь распорядится заработанным. Хотя будет и поездка в горы, куплено две норковых шубы жене, но бизнес от этого не страдает. Однако несмотря на то, что у вас пошли дела вы можете ощутить, что денег для качественно нового у вас все равно нет. Например, я хочу купить себе дом. Могу конечно если все продам, но осанавливаться не хочется. Поэтому куплю его чуть попозже, чтобы потом не особо напрягаться.
Можно подумать и о развитии бизнеса. Однако тут тоже трабл - на умопомрачительные проекты также денег своих не хватает, да и дело рискованное вложить допустим 100 тыся у.е. в разработку сервиса какого-либо и его первоначальную раскрутку. Да и не готов к тому же, привыкнув более менее в одиночку зарабатывать приличные для меня деньги. Перед новым годом эту проблему второй год решаю просто - собираю все свободные деньги и приобретаю немного Китая, Бразилии, Индии и других развивающихся стран - вернее паи ПИФов. Дело конечно рискованное, но доходность меня впечатлила в среднем под 50% годовых. а если вовремя продать, то и 80 можно получить. Почему я делаю это под Новый год? да потому что в России народ про работу вспомнит только в феврале. Точно так же дела и в Интернете. А пока в это время китайцы, индусы работают на меня. Так я делаю второй год и подводя итоги скажу, что дополнительные 15-20 тысяч килобаксов отнюдь не лише в качестве источника дохода и резервного фонда.
Реально альтернатив нет. Расскажу о своей ситуации. Что у меня есть:
продажа собственных товаров здоровья - пик приходится на осень и весну. Вкладывать деньги в рекламу контекстную, покликовую, даже если она супердешевая как на Так.ру от 5 копеек за посетителя не имеет смысла - народ все равно не купит намного больше.
Рефссылки по товарам здоровья - ситуация аналогичная рекламировать эти площадки смысла нет. Народ то придет, но всплеска покупателей не будет.
Рефссылки интернет-магазинов автозапчастей, сувениров и интимных товаров . Выхлоп небольшой, но постоянный. На новый год народу тоже будет не до этих товаров.
Контекстная реклама на сайтах (гугл, Я-директ) - доход зависит от траффика резко его увеличивать путем агрессивного продвижения на мой взгляд опасно. Сайты могут улететь в бан и будут потеряны для поисковиков если не навсегда, то на пару месяцев. на эти грабли неоднократно наступал. Больше не хочу путь все идет как идет.
Поиск рефералов - Любимая тема, ты спишь а они работают и ты получаешь за них свои проценты или прОценты. Но агрессивно я их не ищу. Смысла нет. Рефералы лучшие из офисных работников, которые пытаются что-то зработать используя конторский интернет. Так что жду до февраля.
Поэтому я не вижу, куда в праздники можно вкладывать деньги, чтобы они реально работали. Единственное, это можно и на рефералов и на товары использовать Так.ру и тратить на рекламу чуть больше чем обычно. В этой системе на праздники и выходные ставки за клик падают. И почему бы не тратить 5-10 на один клик? Может из 100 кликнувших кто-то да купит товар или станет твоим рефералом.
Другим достойным приложением средств я вижу скупку почтовых рассылок на разных сервисах. На Субскрайбе есть аукцион ктоторый я регулярно посещаю. Потом купив я их объединяю и получаю тысячи подписчиков на свои тематические выпуски. Рассылки перевожу в платный режим и цепляю рекламу своих и чужих товаров. Кроме этого рассылки и их архивы хорошо сказываются на росте ТИЦ и PR поскольку образуют естественные и долговременные ссылки. В отличие от каталогов и скупленых килотоннами ссылок, нередко идущих в бан. Но рассылки тоже ведь в основном в офисах читают... Об эффективности рассылок я расскажу подробнее попозжа.
Так что думайте сами, решайте сами а я свой выбор сделал в пользу акций китайских предприятий. Пока мы бухаем китайцы пашут...